Рефераты
 

: Диагностический менеджерский анализ фирмы

: Диагностический менеджерский анализ фирмы

Институт Молодёжи Диагностический анализ организации (рекламное агентство “Красный Партизан”) Руководитель: И. В. Осташкина Выполнили: А. В. Моторин М. Л. Бобряков А. В. Тарасиков С.Ю. Саитова Москва 1997 Выбирается рекламное агентство “Красный Партизан”. Юридическая форма - Закрытое Акционерное Общество. Форма собственности - частная. Характер производства - производство услуг. Наше предприятие занимается следующими видами деятельности: Разработка комплексных рекламных компаний, размещение и закупка носителей, теле-видео реклама, наружная реклама и полиграфия, проведение презентаций, а так же модельный бизнес, включающий в себя и школу манекенщиц. Предприятие с точки зрения технологии является малосерийным. Данное предприятие использует следующие виды ресурсов: · Материальные (Оборудование, транспорт, энергоносители, расходные материалы, упаковка) · Информационные (О клиенте, о своих поставщиках, о конкурентах, о ценах на данном рынке, о появлении новых технологий в этой сфере деятельности, о рынке труда) · Трудовые (Персонал фирмы) · Финансовые ( Счёт в банке, кредит) 2. Необходимая численность управленческого персонала является следующей: · 4 топ-менеджера · 11 менеджеров среднего звена Общая численность работающих - 95 человек. 3. Принципы разделения труда: на основании функциональной и профессиональной принадлежности. Структура предприятия представлена на СХЕМЕ 1. 4. При представлении предприятия как социотехническую систему приходится рассматривать, сначала техническую и социальную части отдельно. · Техническая система нашей организации включает в себя: оборудование, капитал, здание, транспорт, источники информации. · Социальная система “Красного Партизана” представлена персоналом фирмы, всем множеством социальных отношений, коммуникаций, как между клиентом и персоналом, так и внутрифирменными, опытом в общении. Взаимодействия социальной и материально-вещественной системами происходит на основе внутренних потребностей организации, направленных на решение поставленных задач. 5. Попытка проанализировать внешние факторы воздействия на организацию выглядит таким образом: Факторы прямого воздействия.

Красный

Партизан

· Законы

· Информация

· Поставщики

· Клиенты

· Банк

· Конкуренты

· Госорганы

· Местная власть

: Диагностический менеджерский анализ фирмы : Диагностический менеджерский анализ фирмы Факторы косвенного воздействия. · Состояние экономики · Политическая обстановка · Международные события · Экологические факторы · НТП · Социокультурные факторы · Климатические Под сложностью внешней среды понимается число факторов на которые организация обязана реагировать, а так же уровень изменчивости каждого фактора. На наш взгляд сложность внешней среды не высокая, потому что число факторов внешней среды относительно не большое и их вариативность можно приблизительно прогнозировать. Подвижность среды - это скорость с которой происходят изменения в окружении организации. Мы считаем, что как и сложность, подвижность внешней среды нашей фирмы невысокая. Одни из наиболее динамичных факторов, которые мы рассматриваем есть НТП и конкуренты. · Конкуренты - этот фактор один из наиболее динамично меняющихся, но скорость его изменения (подвижность) не настолько высока, что бы оказывать на нашу организацию глобальное воздействие. · НТП - Скорость изменения НТП заставляет большинство структур нашей организации следить и адекватно реагировать на новинки появляющиеся в результате прогресса. Неопределенность внешней среды - низкая, потому что мы имеем всего лишь три фактора неопределенность которых относительна высока и перечисляется в порядке увеличения неопределенности. Это: · Поставщики. · Клиенты. · Конкуренты. Взаимосвязанность факторов внешней среды - это уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другой фактор. Взаимосвязанность факторов внешней среды, нашей организации, низкая потому, что лишь два фактора внешней среды могут оказать серьезное влияние на все другие факторы и соответственно на деятельность фирмы. Это: · Группа экономических факторов и · Группа политических факторов. 6. Дерево целей рекламного агентства “Красный Партизан” имеется на СХЕМЕ 2 . Описание системы контроля в данной фирме выглядит следующим образом: · Создана системы планирования сотрудниками своей работы на неделю, в письменном виде и предоставление отчёта руководству. · Контролируется своевременное выполнение работниками поставленных задач. Мотивирование работников и стимулирование их деятельности ведётся по нижеприведённой схеме: · Премирование работников производственных отделов в случае выполнения полученного задания досрочно, при соответствующем заданию качестве. · При удачном прохождении заказа премирование всех сотрудников участвовавших в работе над заказом. · Материальное наказание за нарушение производственной дисциплины. · Материальное наказание сотрудников производственных отделов за некачественное или несвоевременное выполнение порученной работы. · Материальное наказание (вплоть до увольнения) за халатное отношение к собственной работе. · Введение материальной ответственности за порчу мат. ценностей принадлежащих фирме. Структура и характеристика персонала: персонал делится на производственников и непроизводственников. Характеристики предъявляемые к персоналу, приводятся в данной таблице:
ПроизводственникиНепроизводственники
- Профессионализм- Профессионализм
- Нестандартность мышления- Коммуникабельность
- Ответственность- Ответственность
- Способность работать в коллективе- Исполнительность
- Целеустремлённость
Стили руководства. Среднее звено менеджеров имеет либеральный стиль управления, высшее же звено - демократический стиль управления. Лидерские качества. У среднего звена менеджеров лидерские качества должны быть ярко выражены, особенно в производственной сфере: они должны уметь организовать вокруг себя коллектив. У высшего звена менеджеров - не обязательно. Но обязательна уверенность в себе. 7. Коммуникационная схема между отдельными подразделениями “Красного партизана” находится на СХЕМЕ 1. Далее описывается процедура принятия управленческого решения на уровне топ-менеджеров нашей фирмы. · Способ разработки решения - мозговой штурм. · Еженедельные кратковременные планёрки · Обязательные ежемесячные встречи для разработки стратегических планов фирмы. В результате работы по выработке решений мы получаем следующие виды управленческих решений : Приказы и рекомендации. Содержание · Приказов: Чётко сформулированное решение, рассчитанное на конкретное подразделение, подлежащее безукоснительному, обязательному исполнению. · Рекомендаций Некое управленческое решение, направленное на конкретное подразделение, рекомендательного характера, несущее в себе информацию к размышлению и выработанное для улучшения работы учреждения. 8. Миссия нашей организации состоит в повышении уровня качества рекламной продукции на рынке и формирование у населения хорошего вкуса. Наша организация в силу своего структурного построения является одним из социальных институтов. Мы осуществляем коммуникационную функцию в обществе, способствуя повышению качества предлагаемых товаров и услуг, а так же мы являемся работодателями, что само по себе немаловажно. Философия организации. Мы носители культуры. А того какие мы сами зависит то, что мы делаем. Поэтому сотрудники фирмы постоянно (по мере возможности) должны стараться повышать свой культурный и образовательный уровень. Это может выражаться в непрерывном повышении своего профессионализма и развитии личных культурных предпочтений. Необходимо быть вежливым со всеми абсолютно. Работники должны хорошо выглядеть, в соответствии с рекомендациями стилистов фирмы. В фирме разработаны корпоративные стандарты на документооборот внутри организации. Руководство разрабатывает программу по формированию корпоративной лояльности. Например совместное празднование различных дат, праздников и Дней рождений. Руководство должно быть образцовым примером для своих подчиненных. Руководству необходимо с пониманием относится к ошибкам или небрежностям своих подчиненных. Например, категорично не карать за опоздания на работу, а предупредить, возможно несколько раз. Фирма заботится о здоровье своих сотрудников и поэтому периодически арендуется спортивный зал для сотрудников. На наш взгляд влияние внутренней культуры, общение внутри нашей фирмы ведет к улучшению, а главное к ускорению выполнения работы. Благодаря неформальному отношению к работе и поддержанию такого отношения, у сотрудников должно сформироваться представление о работе над общим делом, взаимопомощи, взаимовыручке и слаженности в работе. Удовольствие от работы в коллективе для каждого работника принесет очевидные плоды и послужит положительной стороной в развитии и текущей работе. 9. Чтобы определить стратегию нашей фирмы надо определить слабые и сильные её стороны. · Сильные стороны: · полный комплекс рекламных услуг предоставляемых клиенту · высокий творческий потенциал · профессионализм способность быстрого реагирования на появление новых технологий в сфере рекламного рынка и умение творчески использовать новинки появляющиеся в результате Н.Т.П. на благо клиентов. Слабые стороны: На начальном этапе существует проблема замен специалистов людьми фирмы, это происходит благодаря малому количеству коллектива и связано с экономическими трудностями на этапе становления организации. Следовательно приходится нанимать людей из вне. Перспективные направления: · выход на регионы · разработка know-how · расширение перечня услуг Возможные угрозы во внешней среде: · изменение политической ситуации в стране, и , как следствие, нарушение экономического баланса системы. · глобальные экологические катаклизмы · невыполнение обязательств со стороны поставщиков · недобросовестная конкуренция Несколько эффективных мероприятий по достижению поставленных целей. · безукоризненное выполнение своих обязанностей работниками фирмы · создание положительного образа фирмы в глазах общественности · участие в общественных акциях связанных с шоу и рекламным бизнесом · выпуск конкурентно-способной продукции


© 2010 BANKS OF РЕФЕРАТ