|
Курсовая: Моя карьера
Курсовая: Моя карьера
Министерство Образования Российской ФедерацииПензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства Институт Экономики и Менеджмента Кафедра менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине «Введение в специальность» на тему «МОЯ КАРЬЕРА» ВЫПОЛНИЛ: студентка I курса группы ЭУС-11 ПРИНЯЛ: к. э. н., доц. ПЕНЗА 2003 |
АННОТАЦИЯ
В данной работе рассмотрено 7 разделов. Я представила мою будущую профессию –
экономист-менеджер, а так же выделила свои успехи и достижения. Подробно
рассмотрела, для чего я поступила в ИЭ и М. Спланировала свою карьеру, а так
же, что конкретно я собираюсь предпринять для достижения намеченных целей и
какие качества мне для этогонужны.
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация 3
1. Моя профессия – экономист-менеджер 5
2. Мои успехи и достижения 7
3. Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8
4. Как я представляю свою будущую карьеру 9
5. Мои профессиональные цели 11
6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей 14
7. Самоанализ 17
Литературы 20
1. МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР
Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой девиз в жизни: «Я вижу, я
руковожу». Управление – это профессия, а люди, которые профессионально
осуществляют функцию управления – мнеджеры. От них зависит судьба предприятия
или фирмы, от них может зввисеть профессиональная судьба даже отдельного
человека – работника этого предприятия. Управлять эффективно не так легко,
как многим кажется. Руководители не просто сидят в мягких креслах и
подписывают какие-то бумаги, в круг их обязанностей входит:
По отношению к персоналу:
– умелое использование людских ресурсов. Большие затраты и
трудности связаны с использованием наемных работников. Поэтому от каждого
руководителя требуется более умное использование людских ресурсов.
– стимулирование продвижения сотрудников по служебной лестнице
. Для этого просто необходимо обеспечить повышение квалификации персонала
– контроль деятельности работников.
По отношению к производству:
– организация производства
– его расширение с помощью рациональных методов
– организациия выставок и презентаций продукции. Участие в
городских, региональных и т. п. конференциях. А так же управляющий
производством должен изучать товары конкурентов, собирать рыночную информацию и
конечно периодически задумываться над вопросом,сможет ли его товар добиться
более глубокого внедрения на рынок.
Для выполнения всех этих функций менеджер должен обязательно обладать такими
качествами, как:
– изобретательность. Постоянная борьба за рынки сбыта,
энергетические ресурсы и прибыльность делает необходимыми выдвижение новых идей
и постоянное приспосабливание.
– способность управлять собой и своим временем. Не секрет,
что постоянные стрессы, давление и неопределенность не лучшим образом
сказывается на работоспособности и настроении как самого человека, так и
окружающих его людей. Поэтому менеджер должен управлять своими эмоциями и
стрессами, а также более умело распоряжаться своим временем. Если руководитель
сумел организовать себя, он непременно сможет организовать и группу людей.
– организаторские способности включают в себя четыре
основные группы качеств: тяга к лидерству, умение контактировать с людьми,
умение организовать совместную трудовую деятельность и личный авторитет.
– дальновидность. Видеть далеко вперед и прогнозировать
ситуации – это один из залогов успеха предприятия.
– профессиональная конпетентность. Это наличие
профессиональных знаний и умений в управлении производством и персоналом.
– предприимчивость, которая включает в себя такие важные
качества, как стремление к асмовыражению, деловая активность, оперативность,
напористость, целеустремленность, способность доводить начатое дело до конца,
оптимизм, смелость, решительность, умение рисковать, практичность, умение
увязывать свои планы с реальными условиями.
– работоспособность. С одной стороны, работоспособность
зависит от физического потенциала: здоровье, возраст, тренированную нервную
систему, отсутствие вредных привычек. С другой стороны, не менее важны и воля,
и трудолюбие, и упорство в работе.
А также нельзя забывать и о культуре общения. Вежливость, внимательность,
приветливость, доброта и другие личные качества украсят любого руководителя.
Таким образом, в моем понимании, менеджеры – это яркие, сильные характером
личности, способные вести за собой толпу. Менеджер на предприятии – это,
своего рода, Данко в глухом лесу Горького.
Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверена в том, что сделала
правильный выбор профессии. Я хочу добиться больших успехов в этой области и
постараюсь для достижения своих целей предпринять всё возможное.
2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ
Мне сейчас всего семнадцать лет, однако за это время я достигла многих
успехов. Об этом и напишу в данном разделе.
Одно из главных моих достижений – это окончание средней общеобразовательной
школы №18 с золотой медалью.
Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я постоянно
принимала участие в школьных и городских олимпиадах по математике и химии.
Помимо учёбы все десять лет занимала активную позицию в жизни класса и
школы. За мои достижения и успехи мне была присуждена персональная стипендия
мера города А. С. Калашникова.
Параллельно с учёбой в школе я занималась танцами в хореографических
ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ «Заря»; затем, четыре года, в ДДТ №1, в
ансамбле «Ровесницы». Теперь, поступив в университет с удовольствием
занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме танцев занимаюсь спортом. В
тёплое время года совершаю утренние пробежки, а зимою катаюсь на коньках и
лыжах. Защищая честь школы, я участвовала в районных и городских
соревнованиях по лёгкой атлетике.
С самого раннего детства очень люблю рисовать. Для развития этого таланта я
занималась в детском доме творчества прикладным искусствам и добилась в этой
области больших успехов. Каждый год принимала участие в городских конкурсах
рисования. Всегда занимала призовые места. Так, в 2002 году занила первое
место в городском конкурсе рисования «Зелёный парус» среди учеников 10–11
классов. В 2001 и 2000 годах соответственно второе и первое место, а в 1999
году заняла второе место в том же конкурсе.
В восьмом классе с появлением такого предмета, как черчение меня стало
тяготить к архитектуре. С тех пор я никогда не упускаю возможность посетить
любой архитектурный слёт или выставку. Кроме пассивного изучения этой столь
интересной науки, мне приходилось активнейшим образом постигать её сложности.
Учась в 11 классе я разработала архитектурный проект культурно-
развлекательного центра и защитила его на VIII городской научно-практической
конференции. Не смотря на то, что остальные 32 проекта были представлены
учениками лицея №3 с архитектурным уклоном и лицеем №42 с художественным
уклоном, я достигла намеченной цели и получила одну из четырёх наминаций.
Это, я считаю, было очромным успехом.
Свою жизнь я решила связать с архитектурой, но не на прямую, а через
деятельность управленца, так как считаю, что у меня есть задатки к этой
профессии. И поэтому самое главной моё достижение на данный момент – это
поступление в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и
Строительства, в Институт экономики и менеджмента, на дневное отделение
бюджетной основы. К этому я шла очень долго и поставила себе цель поступить
именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого класса.
3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
Современному человеку просто необходимо иметь представление об экономической
теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не меньше, чем от
законов природы. Я поступила в Пензенский Государственный Университет
Архитектуры и Строительства и именно в Институт экономики и менеджмента не
случайно. Всем известно, что профессия экономист – самая престижная и
высокооплачиваемая профессия в данный период времени. Кроме того, что здесь
учатся много моих друзей и университет расположен близко от дома, есть ряд
решающих причин моего выбора.
Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить свою
главную цель.
Во-вторых, очень велик престиж института.
В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.
В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только
теоретические знания, но и практические навыки.По словам Квинтилиана:
«Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Здесь практику
проходят уже с первого курса на серьёзных предприятиях города Пензы, что
позволяет студентам заработать хорошую репутацию и приобрести опыт работы во
время учёбы. Это послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.
В-пятых, здесь существует очень интересная организация – Институт
студенческих лидеров, которая даёт возможность каждому студенту получить
дополнительное образование в рамках Иэ и М.
Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для меня важно стать не
только профессионалом, но и получить признание в этом качестве. Приобретённые
в институте знания и первоначальный опыт я использую для достижения своей
главной профессиональной цели – стать медеамагнатом и иметь сеть строительных
организаций по всей стране и за рубежом.
4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ
В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов событий.
Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я уверена, что смогу стать
настоящим специалистом в области экономики. Для достижения этой цели
необходимо много работать над собой уже сейчас и конечно же преобретать опыт
всеми возможными способами. Опыт очень важен, однако приходит он со временем.
Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное время.
Мне бы хотелось сделать свою карьеру в какой-нибудь процветкющей фирме,
подняться по служебной лестнице, открыть собственную строительную или
дизайнерскую фирму.
В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного положения в
обществе и высокого уровня дохода. При этом имеется в виду престижность с
точки зрения общественного мнения.
Для того, чтобы стать специалистом в своей профессии, необходимо обладать
личностными качествами такими, как лёгкость в общении, настойчивость, сила
воли, уверенность в себе и т. д.
Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь жизненный
путь. Продвижение к поставленной иною цели будет проходить поэтапно, шаг за
шагом, посредством решения промежуточных задач.
Возраст | Желаемый доход (руб.) | Предполагаемая работа | 18 лет | 1 500 | Продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме | 22 года | 4 000 | Менеджер по продажам в той же фирме | 25 лет | 10 000 | Заместитель директора регионального отделения строительной или дизайнерской организации | 30 лет | 30 000 | Владелец строительной (дизайнерской) фирмы | 35 лет | 300 000 | Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм | 40 лет | 5 000 000 | Медиамагнат, владелец крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмы на Российском рынке |
В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день продавцом-консультантом в
строительную или дизайнерскую организацию, чтобы накопить некоторые знания и
опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны такие
качества, как комуникабельность,внимательность, вежливость и, конечно,
некоторые знания. Я думаю: это будет интересная работа, т. к. я смогу
общаться с покупателями и более опытными коллегами по работе. Предполагаемый
доход 1500 рублей, т. к. яне имею опыта работы. Таким образом я сделаю первый
шаг к намеченной цели.
К 22 годам я планирую получить должность менеджера по продажам в той же
фирме. Месяца будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать коллегам
свои возможности и доказать, что в работе наблюдается заметный прогресс. В
мои обязанности будет входить заключение договоров с клиентами, реклама
продукции. Желаемый доход 4 000 рублей.
К 25 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить должность
заместителя директора регионального отделения в строительной (дизайнерккой)
фирме. Добившись этого мне нужно будет осваивать искусство управления людьми.
Накопленный за время пребывания в этой должности опыт и капитал в главной
степени помогут мне совершить скачок и стать владельцем собственной фирмы.
Предполагаемый доход 10000 рублей.
В 30 лет я открою своё дело. Это будет строительная или дизайнерская фирма.
Строительство всегда было и будет в почёте. Оно имеет огромные перспективы,
не смотря на то, что существует с древнейших времён. Особенно приятно строить
гражданские здания, жилые дома. Я хочу привнести что-то новое в эти отрасли
строительства. Хочется, чтобы дома были удобными для жилья и имели
исключительный интерьер.это принесёт большую пользу людям.
Дизайн тесно связан со строительством и имеет широкое поле деятельности. И
строительная и дизайнерская фирма будут несомненно процветающими и окупятся в
течении очень короткого времени. Желаемый доход в данной должности 30 000
рублей.
К 35 годам я планирую расширить моё дело и создать сеть фирм по всему
региону. Я думаю, что к с40 годам у меня будет определённый денежный капитал
для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе вполне
пеальная заработная плата составит 300 000 рублей.
И к 40 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Филиалы моей
компании будут функционировать по всей стране и, надеюсь, зарубежом. Это
будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры.
Предполагаемый доход около 5 000 000 рублей. Для столь успешного процветания
мне понадобятся огромная сила воли и напористость, предприимчивость и
оптимизм, профессиональная компетентность и все те качества, которыми должен
обладать менеджер.
5. МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Кто не знает, в какую гаваньон плывёт, для того нет попутного ветра.
Сенека
Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё
дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимой, даже
материально. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Я хочу жить
для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я
должна успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности.
Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на кмпьютере, т. к. сейчас
большой объём информации можно извлнчь с экрана манитора. Так же огромную
роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно
знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую выгоду в общении с
западными портнёрами, плюс возможность съездить за границу. Изучать специфику
экономики других государств тоже полезно: можно перенять их опыт и технологии
применительно к нашей стране, и конкретно – к своей фирме.
Так же я думаю, что необходимо, как можно больше общаться с профессионалами в
сфере бизнеса и по-немногу набираться у них опыта.
Пока у меня цель – хорошо учиться в университете и сдать первую сессию
наотлично. После сдачи сессии у меня возникнет следующая цель – найти
желаемую работу. Затем последует следующая. Так будет продолжаться до тех
пор, пока я не добьюсь своей конечной цели.
СХЕМА: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ»
Долгосрочные цели | Среднесрочные цели | Краткосрочные цели |
Заместитель директора регионального отделения | | Продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме | | Освоить работу на компьютере | | | | | Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия | | | | Владелец строительной (дизайнерской) фирмы | | Защитить дипломным проект | | | | | | Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление | | | Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме | | | Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм | | | | | | | Медиамагнат, владелец крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмы на Российском рынке | | | | | | | | |
ТАБЛИЦА
№ | Цель | Сроки | Возраст | Вероятность достижения цели (балл) | Долгосрочные цели | 1 | Заместитель директора регионального отделения строительной (дизайнерской) фирмы | 2011 | 25 лет | 85 | 2 | Владелец строительной (дизайнерской) фирмы | 2016 | 30 лет | 75 | 3 | Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм | 2021 | 35 лет | 65 | 4 | Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой | 2026 | 40 лет | 50 | Среднесрочные цели | 1 | Продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме | 2004, лето | 18 лет | 80 | 2 | Защитить дипломный проект | 2007 | 22 года | 99 | 3 | Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме | 2007 | 22 года | 80 | Краткосрочные цели | 1 | Освоить работу на компьютере | 2003, ноябрь-май | 17-18 лет | 100 | 2 | Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия | 2003 | 18 лет | 95 | 3 | Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление | 2004 | 18 лет | 100 |
6. ЧТО КОНКРЕТНО Я СОБИРАЮСЬ ПРЕДПРИНЯТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ
Я считаю, что каждая специальность требует определённого уровня знаний и
умений, т. е. Профессиональной квалификации.
После окончания института я полагаю, что уже буду работать в фирме, которая
меня интересует. Я продолжу освоение компьютерной техники. Для человека,
собирающегося сделать успешную карьеру, сегодня необходимо умение водить
машину, поэтому я хочу пройти ускоренные курсы вождения автомобиля. Так же я
продолжу изучение английского языка. Ведь, как известно, английский язык –
это язык международного бизнеса.
Профессиональные цели | Анализ «цель – средство» | Необходи-мые средства | Имеется в наличии | Не имеется в наличии | Практичес-кие цели | За время учёбы в институте | 1. Освоить работу на компьютере | 1. Желание и интерес к овладению ПК 2. Общая эрудиция | 1. Желание и интерес 2. Общая эрудиция | - | Посещать занятия на ПК и активно на них работать | 2. Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия | 1. Желание работать и учиться, создавая себе хорошую репутацию 2. Умение налаживать кантакты с руководст-вом 3. Хорошее резюме | 1. Огромное желание учиться на практике 2. Умение налаживать контакты с руководст-вом | Хорошее резюме | 1. По-общаться со специалис-тами в сфере экономики финансов 2. Приоб-рести опыт в данной сфере | 3. Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление | 1. Необхо-димая литература 2. Внима-тельность 4.Терпение | 1. Литера- тура 2. Внима-тельность | Терпение | Набраться терпения для подготовки к собеседова-нию | 4. Получить работу в должности продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме | 1.Желание работать 2. Время 3. Некото-рые знания | 1.Время для неполного рабочего дня 2. Огромное желание | Знания в этой области | По-общаться со специалис-тами в данной области | 5. Защитить дипломный проект | 1. Знания и опыт в своей специально-сти 2.Уверен-ность в себе 3. Усилен-ная подготовка | Уверен-ность в себе | 1. Знание и опыт 2. Усилен-ная подготовка | Распреде-лить нагрузку на весь учебный год | 6. Получить работу в должности менеджера по продажам в строительной (дизайнерской) фирме | 1. Специ-альная подготовка 2. Интерес к профессии 3. Чтение специ-альной подготовки | 1. Интерес к профессии 2. Специ-альная литература | Специ-альная подготовка | Завести знакомства с людьми, работаю-щими в данной области, читать специ-альную литературу, заниматься собствен-ной организа-цией | В первые пять лет после окончания института | Заместитель директора регионального отделения строительной (дизайнерской) фирмы | 1. Опыт работы в руководя-щей должности 2. Контакты и связи с людьми, работаю-щими в данной области 3. Безупреч-ный авторитет | - | 1. Опыт работы в руководя-щей должности 2. Контакты и связи с людьми, работаю-щими в данной области 3. Безупреч-ный авторитет | 1. Наладить контакты с нужными людьми 2. Создать безупреч-ный авторитет в преды-дущей должности | В последующи десять лет | 1. Открыть своё дело - владелец строительной (дизайнерской) фирмы | 1. Опреде-лённый капитал 2. Поддерж-ка местной власти 3. Опыт работы на руководя-щей должности 4. Личный авторитет | - | 1. Опреде-лённый капитал 2. Поддерж-ка местной власти 3. Опыт работы на руководя-щей должности 4. Личный авторитет | 1. Изучить инвестиции 2. Наладить контакты с местной властью | 2. Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм | 1. Опреде-лённый капитал 2. Контакты с зару-бежными фирмами в области строитель-ства (дизайна) | - | 1. Опреде-лённый капитал 2. Контакты с зару-бежными фирмами в области строитель-ства (дизайна) | Наладить контакты с ведущими фирмами | 3. Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой | 1. Опреде-лённый капитал 2. Мощная команда управлен-цев 3. Спрос на товары и услуги | - | 1. Опреде-лённый капитал 2. Мощная команда управлен-цев 3. Спрос на товары и услуги | 1. Изучить рынок других регионов страны 2. Повысить спрос на товар и услуги |
7. САМОАНАЛИЗ
Профессиональные цели | Анализ «цель – средство» | Необходи-мые качества | Имеется в наличии | Не имеется в наличии | Действия по их развитию | Долгосрочные цели | 1. Заместитель ди-ректора региональ-ного отделения строительной (дизайнерской) фирмы | 1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству 2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям 3. Компе-тентность 4. Высокий самоконт-роль 5. Высокая работоспо-собность | 1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству 2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям 3. Высокая работоспо-собность | 1. Компе-тентность 2. Высокий самоконт-роль | Постоян-ный контроль собствен-ных эмоций и стрессов, научиться более умело управлять своим временем | 2. Владелец строительной (дизайнерской) фирмы | 1. Реши-тельность и способ-ность рисковать 2. Целеуст-ремлён-ность 3. Умение организо-вать коллектив 4. Опти-мизм 5. Дально-видность | 1. Реши-тельность и способ-ность рисковать 2. Целеуст-ремлён-ность 3. Умение организо-вать коллектив 4. Опти-мизм | 1. Дально-видность | Дальновид-ность приобре-тётся в процессе работы на руководя-щей должности | 3. Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм | 1. Реши-тельность 2. Волевые качества 3. Дально-видность 4. Способ-ность влиять на окружаю-щих | 1. Реши-тельность 2. Волевые качества | 1. Дально-видность 2. Способ-ность влиять на окружаю-щих | Познать психологию взаимо-действия сотрудни-ков | 4. Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой | 1. Дально-видность 2. Способ-ность рисковать 3. Волевые качества 4. Профес-сиональная компитент-ность | 1. Способ-ность рисковать 2. Волевые качества | 1. Дально-видность 2. Профес-сиональная компитент-ность | Данные качества будут развиваться с накопле-нием опыта | Среднесрочные цели | 1. Продавец-консультант в строительной (дизайнерской) фирме | 1. Хорошая память 2. Опреде-лённые навыки 3. Внима-тельность 4. Вежли-вость, коммуника-бельность | 1. Хорошая память 2. Внима-тельность 3. Вежли-вость, коммуника-бельность | Определён-ные навыки | Нужные навыки приобрести в процессе обучения | 2. Защита дипломного проекта | 1. Общая эрудиция 2. Логичес-кое мыш-ление 3. Опреде-лённые навыки и знания | 1. Общая эрудиция 2. Логичес-кое мыш-ление | Опреде-лённые навыки и знания | Продол-жить учёбу в Иэ и М | 3. Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме | 1. Целеуст-ремлён-ность 2. Профес-сиональная компи-тентность 3. Актив-ность, инициатив-ность 4. Интерес к данной специаль-ности | 1. Целеуст-ремлён-ность 2. Интерес к данной специаль-ности 3. Актив-ность, инициатив-ность | Профес-сиональная компи-тентность | Необходи-мые знания приобрести в процессе учёбы в институте | Краткосрочные цели | 1. Освоить работу на компьютере | 1. Усидчи-вость 2. Целеуст-ремлён-ность | Целеуст-ремлён-ность | Усидчи-вость | Развить должное упорство в работе | 2. Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия | 1. Трудо-любие 2. Интерес к работе 3. Комму-никабель-ность 4. Навыки работы | 1. Трудо-любие 2. Интерес к работе 3. Комму-никабель-ность | Навыки работы | Приобрести определён-ную базу знаний | 3. Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление | 1. Внима-телность 2. Способ-ность к самоанали-зу | Внима-тельность | Способ-ность к самоанали-зу | Научиться анализиро-вать свои способнос-ти |
ЛИТЕРАТУРА
1. Зайверт Л. «Ваше время в ваших руках»
М. : Интерэксперт, ИНФРА – М, 1995.
2. Вудкок М., Френсис Д. «Раскрепощённый менеджер»
Перевод с английского – М., 1991.
3. Резник С. Д., Соколов С. Н., Удалов Ф. Е., Бондаренко В. В. «Персональный
менеджмент»
М. : ИНФРА – М, 2002.
4. Алексеев А., Пигалов В. «Деловое администрирование на практике»
М. : Технологическая школа бизнеса, 1994.
|
|