Рефераты
 

Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера

Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера

Гистограмма № 1

Результаты констатирующего эксперимента

по выявлению уровня речевого развития

[pic]

Гистограмма № 2

Результаты формирующего эксперимента по

выявлению уровня речевого развития

[pic]

Показатели сформированности умений детей старшего возраста

| |Констатирующее |Формирующее исследование |

| |исследование | |

| |Контрольная |Эксперимента|Контрольная |Эксперимента|

| |группа |льная группа|группа |льная группа|

Балл |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 |2 |3 |4 |5 | |Активность детей |

| | | | | | | | | | | | | | | | |умственная | | |? | | | | | | | | | | | |

| | |речевая | | | | | | | | | | | | | | | | | |двигательная | | | | | | |

| | | | | | | | | | |Умение анализировать | | | | | | | | | | | | | | | | |

|Умение делать выводы | | | | | | | | | | | | | | | | | |Умение принимать

оптимальное решение | | | | | | | | | | | | | | | | | |


© 2010 BANKS OF РЕФЕРАТ