Рефераты
 

Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Таблица 1

Внешние (педагогические) факторы

|Вненаучные факторы |Внутринаучные факторы |

|Систематизирующ|Систематизирующ|Систематизирующ|Систематизирующ|

|ие (позитивные)|ие (негативные)|ие факторы |ие факторы |

|факторы |факторы | | |

|1. | | | |

|2. | | | |

|3. | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |


© 2010 BANKS OF РЕФЕРАТ