|
Современные тайные общества и их влияние на мировую политику
p align="left">Дальше Хаггер начинает писать историю с нуля о том, что все мировое развитие определялось разумным противостоянием Ротшильдов и Рокфеллеров в борьбе за мировые финансы, а главное за нефтяные месторождения, в которой Рокфеллеры завоевали лидирующую роль. И многие события 20 века и начала 21 веков возможно объяснить, если рассматривать историю через призму данного развития. Влияние тайных обществ Казалось бы, информация о вышеописанных тайных обществах имеется в наличие, но почему же они тогда являются тайными? Для того чтобы подтвердить их секретность, нужно показать, как они осуществляют влияние, через которое и выявляется их таинственность. В этой части работы я приведу примеры, которые, на мой взгляд, наиболее явно демонстрируют воздействие подобного рода организаций на мировые экономические и политические процессы. СМО и ТК Том Бернетт в книге «Кто на самом деле правит миро?» пишет, что весной 1943 года СМО предложил министру иностранных дел США план создания «надгосударственной организации», основанной на идеальном представлении Вудро Вильсона о международном либерализме. Это должно было стать второй попыткой Лиги Наций, но, естественно, под другим названием. Министр попросил СМО представить это предложение президенту Рузвельту. Через короткий период времени был составлен устав новой организации, и Рузвельт взял его с собой на конференцию в Квебеке в августе 1943 года. Черчилль и министр иностранных дел Энтони Иден внесли кое-какие коррективы, и согласованный устав был отправлен в Москву, где 1 ноября 1943 года был подписан делегатами США, Великобритании, Советского Союза и Китая и получил название «Московская декларация». Эта Декларация, инициированная СМО, стала тем документом, который утвердил создание «общей интернациональной организации, основанной на равенстве всех миролюбивых государств, с открытым членством для всех таких государств, крупных и маленьких, для поддержания мира и безопасности во всем мире». Так при помощи СМО была создана ООН. Следующим примером, иллюстрирующим влияние СМО на политику США является то, как СМО вырабатывал рекомендации для правительства США касающиеся действий в отношении СССР. Аллен Даллес вернулся из Швейцарии, чтобы взять на себя лидирующую роль в управлении СМО. Одним из его коллег по работе в Совете был Альгер Хисс -- советский шпион. Это довольно красноречивый символ послевоенного времени, потому как хотя СМО и не стремился организовывать какие-либо совместные проекты с Королевским институтом международных дел в Лондоне, он очень стремился завязать отношения с Советами. Это кажется невероятным, но уже в январе 1944 года СМО обратился в советское посольство с соответствующим предложением. Это предложение получило твердый отказ советского посла Андрея Громыко: ни одному советскому дипломату не пристало участвовать в подобном проекте. Новый мировой порядок, по представлениям СМО, естественно, подразумевал сосуществование с СССР. Но изоляционистская политика СССР насторожила аналитиков СМО, и они решили выработать правила дальнейшего сотрудничества двух сверхдержав. После совещаний вышла статья «Истоки советской государственности», в которой прозвучало новое словосочетание в политике, определявшее политику США в отношении Советского Союза на последующие полвека -- «политику сдерживания». Статья появилась в том же месяце, когда был заявлен так называемый План Маршалла. А сам министр иностранных дел Джордж Маршалл предложил активное участие Соединенных Штатов в восстановлении экономики Европы, основываясь на научной работе СМО 1946 года «Реконструкция в Западной Европе». Таким образом, можно сделать подитог о том, что изначально СМО сам предложил себя в качестве помощника консультанта в сфере международных отношений, делал для правительства США прогнозы развития мира, а затем стал уже предлагать свои планы действий, которые правительство стало охотно принимать. А дальше СМО стал настолько неотделим от внешней политики США, что уже стал предлагать своих кандидатов на государственные должности. Вроде бы ничего особенного в этом нет, но ведь заседания СМО являются закрытыми, люди, которые входят в него не выбираются гражданами, а значит не подотчетны им, но, тем не менее, граждане испытывают влияние принятых решений этой организацией. В подтверждение тесной связи СМО и правительств США, Том Бернет приводит следующую информацию: «Членство в нем само по себе секретом не является, за закрытыми дверями проходят сами дискуссии и планирование политики. Как и в случае с другими тайными организациями, в него входят только по приглашению. Человек должен быть гражданином США, и его кандидатура должна быть выдвинута и поддержана советом директоров. По последним данным, п.: ' 4200 членов СМО 31% представляет корпоративный сектор, 25% -- ученые, 15% -- члены благотворительных организаций, 13% -- члены правительства, 8% -- деятели правовой сферы, 6% -- представители средств массовой информации и 2% -- люди других профессий. Члены СМО входят в совет директоров крупнейших нефтяных, энергетических, автомобильных и финансовых корпораций. СМО запрещает своим членам обсуждать что-либо, прозвучавшее на закрытых заседаниях, с аутсайдерами; именно эта конфиденциальность позволяет обсуждать спорные вопросы внутри совета и помогает определить СМО как тайную организацию. СМО защищает свое требование конфиденциальности на протяжении всей своей истории: «Обсуждения, имеющие место в Гарольд Пратт Хаузе (место базирования совета), остаются конфиденциальными -- не потому, что речь идет о секретной информации, но в основном потому, что члены организации и приглашенные гости часто пользуются случаем высказать мнения, которые они еще не очень хорошо продумали и обосновали». Это поддерживается статьей 2 устава СМО, которая требует секретной обстановки встреч членов организации, и любой, кто решит обнародовать содержание закрытых заседаний, подлежит немедленному исключению из СМО». Далее Бернет приводит сведения о членах правительства, которые были выходцами из СМО. «Джордж Г. У. Буш сменил на посту Рейгана и назначил одну из восходящих звезд СМО, Кондолизу Райс, членом своего Совета по национальной безопасности. Брент Скоукрофт (СМО) стал советником по национальной безопасности, Колин Пауэлл (СМО) -- председателем Объединенного комитета начальников штабов, Дик Чейни (СМО) -- министром обороны, а Пол Вулфовиц (СМО) -- заместителем министра обороны. Когда президентом стал Билл Клинтон, он привлек еще больше членов СМО, нежели Буш: 16 членов Кабинета министров Клинтона были из Пратт Хауза, а главными среди них были министр иностранных дел Уоррен Кристофер и советники по национальной безопасности Энтони Лейк и Сэнди Бергер. Несколько ключевых позиций были отданы женщинам, таким как Мадлен Олбрайт (представитель США в ООН), Лаура Д' Андреа Тайсон (главный советник по экономическим вопросам) и Нэнси Содерберг (специальный помощник президента); все три женщины состояли в СМО. Команда советников Джорджа У. Буша в ходе его предвыборной президентской кампании 2000 г. включала в себя следующих членов СМО: Кондолизу Раис, Брента Скоукрофта, Колина Пауэлла, Генри Киссинджера и Джорджа Шульца, кандидатом на пост вице-президента был Дик Чейни -- то есть в основном это была та же команда, что служила в свое время его отцу». «Когда Рейгана спросили, пишет Том Бернет, кто на самом деле управляет Соединенными Штатами, он признал: «Я думаю, в нашей стране существует элита, которая управляет правительством, ориентированным на элиту; представителям элиты нужно правительство, потому что они не верят в то, что люди сами могут управлять своей жизнью... Нужно ли нам элитарное правительство, которое принимает решения за людей, или все же нужно поверить, как мы делали это на протяжении стольких десятилетий, что люди могут принимать решения сами за себя?» Зная историю СМО, трудно понять, о каких именно десятилетиях говорил Рейган. Вероятно, под «элитарным правительством» он имел в виду Трехстороннюю комиссию, а не СМО. Также, похоже, что Рейган мыслил в одном ключе с Джимми Картером, когда давал свое предвыборное обещание избегать назначения «инсайдеров» в свой кабинет министров. После того, как его избрали кандидатом от Республиканской партии на пост президента страны, Рейган собрал временную команду, которая занималась набором кандидатов на основные позиции в новой администрации, на случай, если Рейган станет главой Белого дома. Из 59 человек, которых Рейган отобрал для этой команды 28 были членами СМО, 10 -- бильдрбергцами, и - 10 были членами той самой Трехсторонней. Когда Рейган воцарился в Белом доме, он назначил 12 членов Трехсторонней комиссии на должности в своей администрации, 6 из которых были также членами СМО. Признаком истинной власти тайного общества было то, что все остальные 64 назначенца были членами СМО». Если современным миром управляет некое тайное общество, то самым вероятным кандидатом на эту роль должен быть Совет по Международным Отношениям. Почему же именно они, а не, к примеру, бильдербергеры? Во-первых, общество бильдербергеров включает в себя достаточное количество неамериканцев, и их критика намерений США, в частности военных действий в Ираке, отражает обычную европейскую позицию, столь характерную для ООН. Члены группы бильдербергеров неамериканского происхождения являются в некоторой мере антиамериканцами и не так очевидно манипулируют событиями, потому как военная операция в Ираке все же началась, несмотря на их возражения. Поэтому пока бильдербергеры будут продолжать занимать антиамериканскую позицию, способность влиять на единственную мировую супердержаву будет для них невозможной. Во-вторых, сегодня власть принадлежит американцам, и посему, если кто-то где-то и «дергает за ниточки», то это американцы, а не иностранцы. СМО -- исключительно американская организация. СМО также готовит почву для будущих президентов Соединенных Штатов и их администраций. Независимо от того, будут они республиканцами или демократами, мужчинами или женщинами, все, облеченные властью, будут проходить школу международных отношений СМО. Количество молодых талантливых людей, работающих сегодня в Совете, гарантирует, что когда дело будет доходить до выбора советников самого высокого уровня, будущим президентам не нужно будет далеко ходить: достаточно будет взглянуть на список членов СМО. Эта организация возвысилась до такого уровня, что если кто-то пожелает иметь какое-то влияние в Вашингтоне, ему придется сначала войти в двери Пратт Хауза. К такому выводу приходит Том Бернетт. Но дальше мы увидим, что не все так однозначно и организации типа СМО, БК, ТК имеют под собой общую основу, вскрытую и показанную Николосом Хаггером в его труде «Синдикат». БК Наиболее лучшим образом описано влияние Бильдербергского клуба на мировую политику и экономику у Уильяма Ф. Энгдаля в книге "Столетие войны: англо-американская нефтяная политика и Новый мировой порядок». Это описание того, как американцам необходимо было повысить спрос на доллар в мире, чтобы восстановить экономику после небольшого кризиса. Для того чтобы в мире вырос спрос на доллар, необходимо чтобы основные поставщики нефти в мире повысили цены на нефть, расчеты за которую производились в долларах. А чтобы страны ОПЕК произвели это повышение, нужно было их каким-то образом к этому склонить. Поводом для этого стала война Судного дня и последовавшее нефтяное эмбарго. Привожу этот отрывок полностью: «В мае 1973 года, когда драматическое падение доллара еще было свежим воспоминанием, группа из 84 человек, входящих в мировую финансовую и политическую элиту, собралась в Швеции на уединенном островном курорте Сальтшёбаден, принадлежащем шведской семье банкиров Валленбергов. Это собрание Бильдербергской группы князя Бернарда цу Липпе заслушало выступление американского участника, в котором тот изложил “сценарий” неизбежного пятикратного увеличения нефтяных доходов ОПЕК. Целью секретной встречи в Сальтшёбадене было не предотвращение ожидаемого шокового повышения цен на нефть, а, наоборот, планирование управления ожидаемым притоком нефтяных долларов, планирование процесса “вторичной переработки нефтедолларов”, как впоследствии выразился госсекретарь Киссинджер. Американец, выступивший на Бильдербергской встрече, посвященной “атлантическо-японской энергетической политике”, высказался вполне определенно. После утверждения о том, что в будущем мировые потребности в нефти будут обеспечиваться небольшим количеством стран-экспортеров Ближнего Востока, докладчик пророчески заявил: “Цена этого импорта нефти многократно возрастет, со сложными последствиями для баланса платежей стран потребителей. Серьезные проблемы возникнут в связи с беспрецедентным количеством иностранной валюты, накопленной такими странами как Саудовская Аравия и ОАЭ.” Докладчик добавил: “Происходит полная перемена в политических, стратегических и силовых отношениях между международными нефтяными компаниями нефтедобывающих и импортирующих стран и национальными нефтяными компаниями добывающих и импортирующих стран.” Затем он привел оценки для роста нефтяных доходов ближневосточных стран-членов ОПЕК, которые означали рост на более чем 400 %, уровень, который Киссинджер вскоре потребовал от шаха Ирана. В том мае в Сальтшёбадене присутствовали Роберт Андерсон из Atlantic Richfield Oil; лорд Гринхилл из Бритиш Петролеум; сэр Эрик Ролл из S.G. Warburg, создатель еврооблигаций; Джордж Болл из инвестиционного банка Lehman Brothers, человек который лет за десять до того в качестве помощника госсекретаря посоветовал своему другу-банкиру Зигмунду Варбургу создать рынок еврооблигаций в Лондоне; Дэвид Рокфеллер из банка Chase Manhattan; Збигнев Бжезинский, вскоре ставший советником по национальной безопасности при президенте Картере; среди прочих присутствовали итальянец Джанни Аньелли (глава автомобильного концерна Фиат - прим перев.) и немец Отто Вольф фон Амеронген (глава концерна Отто-Вольф, первый немец вошедший в совет директоров Эссо, возможно, самый влиятельный финансист в послевоенной Германии.). Генри Киссинджер являлся регулярным участником на Бильдербергских собраниях. В том мае влиятельные люди из Бильдерберга, очевидно, решили начать грандиозное наступление против мирового индустриального роста, для того чтобы склонить чашу весов в пользу доллара и англо-американских финансовых кругов. Чтобы этого достичь, они выбрали свое самое знаменитое оружие - контроль за мировыми потоками нефти. Политикой Бильдерберга было вызвать глобальное нефтяное эмбарго, что привело бы к драматическому взлету мировых цен на нефть. Начиная с 1945 г., мировая торговля нефтью обычно велась в долларах, поскольку на послевоенном рынке доминировали американские нефтяные компании. Резкое повышение мировой цены на нефть, таким образом, означало в той же степени стремительное увеличение спроса на доллары США, необходимые для оплаты этой нефти. Ранее никогда экономические судьбы всего мира не контролировались таким узким кругом интересов в центре в Лондоне и Нью-Йорке. Англо-американские финансовые круги решили использовать свою нефтяную власть способом, который никто не мог даже предположить. Как они верно рассудили, именно возмутительность их замысла играла им на руку. План, принятый на совещании бильдербергеров, начал приходить в действие: Египет и Сирия вторглись в Израиль 6 октября 1973 года, начав войну известную под названием “Война Судного дня. Несмотря на популярные изложения, “Война Судного дня” не была простым результатом просчета, промаха или арабского решения нанести военный удар по государству Израиль. Вся совокупность событий вокруг начала октябрьской войны была срежиссирована Вашингтоном и Лондоном, с эффективным использованием дипломатических тайных каналов, созданных Генри Киссинджером, советником по национальной безопасности в администрации Никсона. Киссинджер, в сущности, контролировал линию поведения и ответы Израиля через своего близкого друга Симху Диница, израильского посла в Вашингтоне. Кроме этого, Киссинджер культивировал каналы на египетскую и сирийскую сторону. Его методом было просто неправильно представить каждой стороне критические сведения о другой, так чтобы гарантировать войну и последующее арабское нефтяное эмбарго. Данные американской разведки, включающие перехваченные переговоры арабских официальных лиц и подтверждающие приготовления к войне, были надежно скрыты Киссинджером, к тому времени ответственного за разведку у Никсона. Война и события за ней последовавшие, печально известная “челночная дипломатия” Киссинджера, шли по сценарию Вашингтона, в точном соответствии с Бильдербергскими тезисами Сальтшёбадена в предыдущем мае, примерно за шесть месяцев до начала войны. Арабские нефтедобывающие страны должны были оказаться козлами отпущения для ожидаемой гневной реакции мирового сообщества, в то время как англо-американские ответственные круги тихо стояли на заднем плане. 16 октября, после посвященного цене на нефть заседания в Вене, Организация стран-экспортеров нефти (ОПЕК) подняла цену на невероятные в то время 70 %, от 3,01 долларов до 5,11 долларов за баррель. В тот самый день, члены арабских стран ОПЕК, приводя в качестве причины американскую поддержку Израиля в ближневосточной войне, объявили эмбарго на всю продажу нефти в Соединенные Штаты и Нидерланды - главный нефтяной порт Западной Европы. Саудовская Аравия, Кувейт, Ирак, Ливия, Абу Даби, Катар и Алжир объявили 17 октября 1973 года, что они снизят уровень добычи на 5 % в октябре по сравнению с сентябрем, и затем на 5 % в каждый последующий месяц, “пока Израиль не завершит свой выход со всех арабских территорий, оккупированных в июне 1967 года, и не будут восстановлены законные права палестинского народа.” Начался первый мировой “нефтяной шок. Когда Белый Дом Никсона в 1974 году послал чиновника высшего ранга в Министерство финансов США для выработки стратегии к принуждению ОПЕК снизить цену на нефть, этого чиновника просто послали прочь. В докладной записке чиновник указал : “Именно банковские лидеры отмели прочь этот совет и добивались того, чтобы возросшие цены на нефть использовались программой “вторичной переработки”. Это было роковое решение...”. Американское министерство финансов возглавлялось Джеком Беннетом, который помогал проводить судьбоносную долларовую политику Никсона в августе 1971 года. Это министерство выработало секретное соглашение с Центральным банком Саудовской Аравии, официально одобренное в феврале 1975 года в докладной записке замминистра финансов Джека Беннета на имя госсекретаря Киссинджера. По условиям соглашения, огромные новые саудовские сверхдоходы от продажи нефти должны были быть инвестированы в значительной степени в погашение дефицитов правительства США. В Саудовскую Аравию послали молодого инвестиционного банкира с Уолл-Стрит, по имени Дэвид Малфорд, из лондонской White Weld & Co - ведущей фирмы по торговле еврооблигациями. Малфорд должен был стать главным “советником по инвестициям” в SAMA, чтобы направлять саудовские нефтедолларовые инвестиции в правильные банки, естественно, в Лондоне и Нью-Йорке. Бильдербергский план работал в точности, как было задумано. Вслед за тегеранской встречей 1 января 1974 года, произошел еще один скачок цен более чем на 100 %, и базовая цена на нефть в ОПЕК составила 11,65 долларов. Это было сделано по неожиданному требованию иранского шаха, которого об этом тайно просил Генри Киссинджер. Шах буквально за несколько месяцев до этого противился повышению цен ОПЕК до 3,01 доллара, из опасений, что это вынудит западных экспортеров повысить цену на промышленное оборудование, которое шах закупал, преследуя амбициозные планы по индустриализации Ирана. Вашингтонская и западная поддержка Израиля в октябрьской войне усилила возмущение на встречах ОПЕК. А Киссинджер даже не проинформировал свой собственный Государственный департамент о своих тайных махинациях с шахом. С 1949 до конца 1970 года, цены на ближневосточную сырую нефть в среднем составляли около 1,90 долларов за баррель. Они поднялись до 3,01 доллара в начале 1973 года, когда на роковом собрании Бильдербергской группы в Сальтшёбадене обсуждалось неотвратимое 400-процентное будущее повышение цены ОПЕК. К январю 1974 года это 400-процентное повышение было свершившимся фактом - пишет Энгдаль». Другим примером влияния Бильдербергского клуба на мировую политику является создание Европейского Союза. Прежде чем ЕС был создан, на собраниях БК проходили сложные напряженные дискуссии, на которых шло преодоление национализма участников, представляющих свои европейские страны. Перед заключением Маастрихтского договора, который регулировал отношения между государствами, также решение было принято о его заключении на собрании БК. Но Маргарет Тэтчер твердо отстаивала суверенитет Британии и не сбиралась жертвовать национальной экономикой, она была против принятия в будущем Британией международной валюты. В мае 1989 года БК собрался в испанском городке Ла-Тоха. Представитель Рокфеллеров Генри Киссинджер выразил неудовольствие тем, что Тэтчер мешает созданию европейского Центробанка, жизненно необходимо для ЕС. Как пишет Николас Хаггер, создание такого банка было чисто рокфеллеровской идеей, а Тэтчер отстаивала интересы ротшильдовской Британии. Если бы Британия вошла в единую валютную зону, то Ротшильды бы утратили свое господство. Тэтчер необходимо было найти замену. И на собрании БК было принято решение развернуть кампанию против Тэтчер. Так все и получилось, после этого заседания собственна партия Тэтчер, буквально ополчилась на нее, и она была вынуждена подать в отставку. На дальнейших заседаниях БК уже происходило давление на следующих премьер-министров Британии. Самым уступчивым оказался Тони Блэр. Хотя при нем Британия и не вступила в зону Евро, но принял решения, которые существенно ослабили Британию для ее сближения с ЕС. Трудно поверить, глядя на то, как некогда мощная мировая империя уступала решениям принятым тайно на собрании БК, а потом проводившимся в качестве официальной политики. Для того чтобы создать прочный ЕС, необходимо усилить связи между странами, и сделать это можно, прежде всего, на экономической основе, а для этого требуется сгладить неровности в экономическом развитии государств. И Британская неровность в виде мощной экономики сглаживалась. До этого Британия обладала 22 АЭС и полностью обеспечивала свои потребности в электроэнергии, но по решениям центральной комиссии ЕС, она должна была закрыть 10 АЭС, и импортировать часть электроэнергии из Франции, что Британия и сделала. Так же на Британию надавили на одном из заседаний БК, чтобы она отменила свою исключительную экономическую прибрежную зону и допускала в нее рыболовецкие суда других стран ЕС, что Британия и сделала. Все это подтверждает огромное влияние БК, перед которым не может устоять даже бывшая мировая империя. Даниэль Эстулин приводит примеры повесток заседаний БК, которые подтверждают глобальные планы этой организации. В1992 году на заседании БК обсуждался вопрос перспектив создания единой армии под руководством ООН, которая бы имела полномочия действовать в любой стране. Также обсуждалась идея о постепенной конфискации огнестрельного оружия у граждан, и запрете на продажу огнестрельного оружия частным лицам. В 1999 году на заседании обсуждался вопрос о вмешательстве российских войск в Чечню, и России был дан зеленый свет на проведение операции. Было принято решение о проведении военной операции НАТО в Югославии. В 2002 году на заседании обсуждался вопрос о введении единого глобального налога, который бы платили граждане Земли в пользу ООН. Также на повестке обсуждения стоял вопрос о перспективах введения безналичных денег посредством электронных карточек. Таким образом, люди, пользующиеся исключительно электронными карточками, впали бы в зависимость от банков. Также обсуждался вопрос о возможности введения каждому человеку микрочипа под кожу, который бы заменял паспорт и содержал бы все данные о человеке. Конечно, это происходило бы только на добровольной основе. Такие примеры уже есть - в США бесплатно вживляли микрочипы, которые заменяли людям паспорта, на которых могли храниться электронные счета, и при помощи которых можно было обнаружить пропавшего человека через электронные средства контроля. Но, пишет Эстулин, такие микрочипы позволили бы будущему мировому правительству, о котором грезят глобалисты, получить тотальный контроль над человеком. На заседании 2004 года рассматривался вопрос о создании трех мировых валютных зон: в Европе (евро), в двух Америках (доллар), в странах АТР (своя единая валюта). Также продолжалось давление на Британию, чтобы она вошла в зону Евро, и вспомнили о планах введения единого глобального налога, для которого уже вычислили систему его расчета - он привязывался к курсу стоимости нефти. Сложное развитие Согласно трудам Николаса Хаггера, как уже было упомянуто, развитие мировых процессов обусловлено сложным поиском возможных неконфликтных путей взаимодействия Рокфеллеров и Ротшильдов. Итак, после раздела рокфеллеровской компании Standard Oil, он стал составлять реальную конкуренцию, некогда вскормившим его Ротшильдам. Рокфеллеру необходимо было взять под свое влияние месторождения нефти в Саудовской Аравии, Ираке и России, которыми владели Ротшильды. Проанализировав обстановку в России в конце Первой мировой войны, Рокфеллеры решили, что существует хорошая возможность совершить революцию в стране. Для этого нужно было подготовить людей, которые бы после совершения революции и прихода к власти в стране, выдворили Ротшильдов с каспийских месторождений и передали бы права на их разработку Рокфеллерам. Человеком, способным к подобным мероприятиям, Рокфеллеры посчитали Троцкого. Они начали подготовку революции. Тоцкий был вызван в США, там с ним провели разъясняющую работу, он получил немалую сумму денег и отправился в Россию, собирать команду соратников. Ротшильды узнали о намерениях своих конкурентов и решили укрепить свои позиции в России, путем нахождения людей. Которые бы в случае революции пришли к власти и оставили право разработки каспийских месторождений за Ротшильдами. Человеком, которого они выбрали, был Керенский. Но в результате потрясений охвативших Россию, к власти пришли большевики под руководством Ленина, Троцкого. После этого, Рокфеллеры получили контроль за каспийской нефтью. Они поддерживали молодое правительство, путем щедрого кредитования. Таким образом, месторождения Каспия навсегда остались за Рокфеллерами, что следует из исследования Хаггера. Следующим шагом для Рокфеллеров необходимо было заполучить контроль за ближневосточными месторождениями нефти, которые еще принадлежали Ротшильдам. Такая возможность выдалась им во время Второй мировой войны. Рокфеллеры приобрели компанию Farben, которая являлась основным поставщиком германской военной машины. Они стали осуществлять внушительные инвестиции в германскую экономику, которая бурно развивалась, в надежде извлечь из нее гигантские прибыли. Следовательно, Рокфеллеры были прямыми участниками создания Третьего Рейха. Также Рокфеллеры надеялись, что в результате тесного сотрудничества с пришедшим к власти Гитлером, им удастся заполучить месторождения нефти в Румынии, и это у них получилось. Они наладили тесный контакт с гитлеровской Германией. Рокфеллеры стали еще больше давать кредитов немецкой военной машине, тем самым, она становилась в зависимость от них, и Гитлер должен был выполнять обязательства. Когда Гитлер начал Вторую мировую войну, Рокфеллеры посчитали, что настал подходящий момент для получения контроля над ближневосточной нефтью, которая была в руках Британии, то есть Ротшильдов. В результате сложных переговоров с Гитлером, Рокфеллеры убедили его напасть на Британию. Когда начались бомбардировки Лондона, и встала угроза вторжения немецких войск, Черчилль запросил помощи у Рузвельта, чтобы США объявили войну Гитлеру и открыли в Европе свой фронт. Но Рузвельт, как утверждает Хаггер, был марионеткой Рокфеллеров, он прислушивался к ним и порою следовал их рекомендациям. Рокфеллеры посоветовали и в этот раз Рузвельту, чтобы он выставил Британии условия, на которых США смогли бы вступить в войну. Таковыми должны были стать передача Британией ближневосточных промыслов Америке, а также деколонизация послевоенного мира. Рузвельт озвучил Черчиллю условия и он согласился на них. Так США вступили в войну после искусственно сформированного повода - нападения Японцев на американскую военно-морскую базу Перл-Харбор. США вступили в войну. А до этого Гитлер уже подготовился к нападению на Британию, для чего была спланирована операция «Морской лев», в соответствии с которой, после массированной бомбардировки на британские острова должны были высадиться 160 тысяч немецких десантников. Но Гитлер вдруг отменил данную операцию, развернул большинство своих войск на восток и объявил войну Советскому Союзу. Этот шаг, Хаггер объясняет, не иначе как тем, что Рузвельт с Черчиллем договорились о передаче ближневосточной нефти Америке, и Рокфеллеры повлияли на Гитлера, чтобы тот отменил нападение на Британию. Да и к тому же пока Гитлер мог слушаться, необходимо было с ним расправиться, так как он постепенно начинал чувствовать свою самостоятельность и выходить из под контроля Рокфеллеров. Но при помощи новых кредитов, им удалось склонить Гитлера к нападению на СССР. Таким образом, Рокфеллеры сумели получить контроль над Саудовской нефтью, избавиться от Гитлера, и укрепить свое влияние в СССР. Укрепили влияние в СССР Рокфеллеры в результате помощи Сталину в войне с Гитлером, а тот в свою очередь позволил расширить влияние Рокфеллеров на месторождения Каспия. А до этого, путем не менее сложных махинаций, Рокфеллеры сумели обрести контроль над Китайской нефтью. Таким образом, они сумели расширить свое влияние на нефтяную сферу мира до колоссальных масштабов. Следующим этапом получения нефти Рокфеллерами стала война, которую американцы развязали во Вьетнаме. С этой войной связан ряд событий. Например, устранение Кеннеди. Кеннеди начал сомневаться в перспективах вторжения во Вьетнам и подумывал о приостановке начала военной операции. Для Рокфеллеров, чьим ставленником был Кеннеди (он выходец из СМО), это было совсем не приемлемо, так как поступили сведения о том, что на шельфе Вьетнама обнаружены большие запасы нефти, а коммунистическое правительство Вьетнама их национализирует и не пустит на их разработку иностранные компании. Потому недопустимо было отказываться от военной операции во Вьетнаме. Но самая главная причина по которой Кеннеди представлял опасность, это его программа избавления американской экономики от колоссального долга, который образовывался благодаря особенностям той самой ФРС, которая была создано Ротшильдами. Но к этому времени, контроль над ФРС из-за различных операций по реструктуризации и сливаниям банков, 55% активов банков, составляющих ФРС, уже принадлежало Рокфеллерам. План Кеннеди предусматривал введение серебряного стандарта для доллара, для того чтобы эмиссия доллара была ограниченной, что позволяло бы избежать постоянного увеличения долга США перед ФРС. Такой указ был издан, и через 5 месяцев Кеннеди был убит, а об указе все забыли. Если бы он вступил в силу, то Рокфеллеры бы потеряли возможность контролировать американскую экономику. Эти два фактора, введения которых в действие мог обеспечить Кеннеди, были устранены. Контроль над ФРС остался у Рокфеллеров, и операция по подготовке войны во Вьетнаме стала набирать силу. Но чтобы убедить американцев в том, что эта война необходима, нужно было ее обосновать, и при помощи Рокфеллеровских организаций, таких как СМО, в общество и в американское правительство и конгресс была запущена информация о чрезмерной советской угрозе, которая набирала силу по всему миру. Для этого нужно было в действительности подтвердить наличие советской угрозы. И так был организован Карибский ракетный кризис - пишет Хаггер. Рокфеллеры имели тесные контакты с советским правительством, а Нельсон Рокфеллер лично был знаком с Хрущевым, приезжал в Советский Союз в разгар холодной войны, что еще раз подтверждает наличие интересов в наднациональном уровне. Был разработан план, по которому Хрущев согласился ввести ракеты на Кубу. Разразился Карибский кризис, чуть не приведший к ядерной войне. Так миру была продемонстрирована советская угроза. После этого, президент Джонсон, с одобрения конгресса и американского общества, напуганного коммунистической экспансией, согласились с ней бороться в коммунистическом Вьетнаме - так началась война во Вьетнаме. В результате нее, Рокфеллеры получили контроль над шельфовой нефтью. На Вьетнам было сброшено колоссальное количество бомб, сравнимое с всеми вместе взятыми бомбардировками периода Второй мировой войны. Хаггер это объясняет следующим образом - это была самая гигантская в мире сейсморазведка нефти. То есть были совмещены два действия: война и сейсморазведка. А ведь и вправду, для чего сбрасывать на маленький Вьетнам такое количество бомб? В результате данных потрясающих воображения глобальных махинаций, проведенных Рокфеллерами, мир стоял на пороге войны. Война во Вьетнаме, Суэцкий кризис, ввод советский войск в Чехословакию - необходимо было сбавить напряжение. И Рокфеллеры уже решили браться за дела напрямую, исключив косвенное влияние, чтобы не допустить катастрофы, которая мола бы привести к потери всего их бизнеса. Нельсон Рокфеллер тогда привел на пост государственного секретаря при Ричарде Никсоне (выходца из СМО) своего советника по международным отношениям Генри Киссинджера. В СМО была разработана политика «разрядки», активным проводником которой стал Киссинджер. Градус накала опасности мировой войны спал. Но в результате политики «разрядки», США стали утрачивать контроль над некоторыми регионами в мире, а СССР наоборот стал приобретать такой контроль. Возникла опасность нарушения сложного баланса сил, который позволял Рокфеллерам владеть нефтью по всему миру. Так было принято решение ослабить Советский Союз. Поводом для этого послужило вторжение советских войск в Афганистан, которое имело глубокую подоплеку, и было принято после сложнейших переговоров Рокфеллеров и советского руководства. В Иране произошла революция, в результате которой, пришедший к власти Аятолла Хомейни прекратил перекачку советской нефти в порты Персидского залива. Советское руководство решило получить контроль над территорией Афганистана, чтобы построить нефтепроводы в обход Ирана, а затем через территорию Пакистана к портам в Индийском океане. Но Афганистан стал роковой ошибкой советского руководства, которая привела к деградации и развалу страны. Развал СССР позволил провести Синдикату, как пишет Хаггер, встряску закостеневшей советской системы, для того чтобы создать в будущем еще большее единое государство от Владивостока до Гибралтара. И первые шаги к этому были успешно сделаны. При помощи Горбачева, который был полностью подконтрольным Синдикату, Рокфеллеры сумели создать единую Европу, выведя из под контроля СССР страны Восточной Европы, а главное объединить Германию. В дальнейшем планируется создать единый Европейский Союз, в который войдет Россия и некоторые страны СНГ. Но, как утверждает Хаггер, Рокфеллеру ничего не потеряли от развала СССР, они сумели сохранить контроль над имевшимися в их распоряжении месторождениями нефти, и более того, они смогли путем развала СССР, создать новый открытый экономический рынок. В России они смогли косвенным путем получить контроль над компанией «Газпром» и некоторыми банками, а результат соглашений, которые были достигнуты между Дэвидом Рокфеллером и Виктором Черномырдиным. А совсем не задолго до этих событий, произошли потрясения на Ближнем Востоке, причиной которых стали прогнозы о заканчивающихся запасах нефти в США. И чтобы обеспечить бесперебойное снабжение нефтью, необходимо было закрепить свое влияние на Ближнем Востоке, так как этот регион должен стать основным поставщиком нефти, после того, как она начнет иссякать по всему миру. Каким образом можно упрочить господство в регионе, который нормально развивается, является почти что самодостаточным? Это можно сделать, только путем создания и поддерживания хаоса в регионе. В соответствии с этой идеей была развязана Ирано-Иракская война. Иран под руководством Хомейни проявлял излишнюю самостоятельность, да и Садам Хусейн с каждым годом упрочивал свое положение. Так могло бы и не найтись место в такой ситуации рокфеллеровским компаниям. Тогда и была искусственным образом вызвана эта война. США финансировали обе стороны, чтобы война продолжалась как можно дольше и обескровила две страны. Генри Киссинджер тогда сказал, что цель войны - чтобы проиграли все. Так в регионе была посеяна нестабильность, которая впоследствии позволила закрепиться в нем американцам при помощи военной силы. Ирак, ослабленный войной отказался выплачивать долги Кувейту, мотивировав это тем, что отстаивал его интересы в войне с Ираном. А после этого Ирак и вовсе обвинил Кувейт в том, что он путем наклонного бурения незаконно качает нефть с территории Ирака. Так Хусейн ввел войска в Кувейт. Американцы только и ждали такого развития событий. Генри Киссинджер сумел убедить Саудовскую Аравию в том, что Ирак представляет военную угрозу, и для того чтобы в любой момент ее можно было нейтрализовать, необходимо иметь в регионе внушительные военные силы. Такие силы могли бы предоставить американцы, но для этого им нужны военные базы, и их могла бы предоставить Саудовская Аравия, что она и сделала. После этого американские войска начали операцию по освобождению Кувейта, в результате которой у Ирака была отобрана часть приграничной территории, с которой стала еще более легкой добыча нефти с пластов залегающих под территориями Ирака. Американские компании после освобождения Кувейта получили еще больший контроль над его нефтепромыслами, и сами США смогли обеспечить свое присутствие в регионе. Следующим важным этапом утверждения господства США и рокфеллеровских компаний, являются потрясения, произошедшие в самом начале 21 века. Началом этих событий, по официальной версии, стали теракты совершенны 11 сентября 2001 года террористами смертниками, которые, захватив гражданские самолеты, направили их на небоскребы Всемирного торгового центра, здание Пентагона, в результате чего погибло много мирных жителей. И после этого американское правительство начало борьбу с мировым терроризмом, гнездом которого был Афганистан. Через два месяца американские войска уже были в Афганистане, а через два года началась война в Ираке. Поражает скорость реагирования американского правительства, и внешняя безупречность официальной версии. На самом деле, пишет Хаггер, это тщательно спланированная операция, поражающая своей продуманностью и масштабностью. Возникли проблемы с поставками венесуэльской нефти в США. Необходимо было восполнить нехватки нефти, еще и при том условии, что своя нефть в США стала стремительно заканчиваться. Необходимо было получить новые источники нефти. Под это дело вспомнили об Усаме Бен Ладене, главе террористической организации «Аль-Каида». Ему приписали теракты 11 сентября, а логовом Бен Ладена выбрали Афганистан. Соответственно необходимо было нейтрализовать гнездо мирового терроризма - так началась война в Афганистане. Под этот повод США стянули в регион масштабные военные силы и сумели закрепиться в нем. Были получены базы в Афганистане, в республиках Средней Азии. Теперь, собственно, настал решающий момент, ради которого все это было затеяно - получение контроля над нефтью Ирака. Чтобы легитимизировать вторжение в Ирак, его обвинили в разработке оружия массового поражения и связях с терроризмом, а конкретно «Аль Каидой». Если Ирак сотрудничает с террористами, то он может им предоставить атомное оружие, а террористы, как уже было показано с помощью спланированных терактов, могут совершить все что угодно. Так был найден повод для вторжения в Ирак. Война в Ираке была сверхдорогой, на нее было потрачено свыше 80 млрд. долларов. Разве стали бы США тратить такие деньги на борьбу с терроризмом на другом полушарии Земли, если бы не знали, что они смогут окупить свои расходы? - спрашивает Хаггер. И тут же дает ответ: «Нет!». США уже давно тщательно спланировали этот сценарий. Когда война в Ираке еще не началась, уже проходили тендеры на восстановление Ирака и его нефтяной промышленности, которые выигрывали компании, акционерами которых было Американское правительство, Рокфеллеры и так далее.
Страницы: 1, 2, 3
|
|