|
Проектирование и исследование механизма двигателя внутреннего сгорания
p align="left">8.2.1. d3 = z3 mпл = 30 . 9 = 270 мм. dВ3 = d3 соsa = 270 . 0,93969 = 256 мм. dа3 = mпл (z3 + 2) = 9 . 28 = 247,5 мм. dт3 = mпл (z3 - 2,5) = 9 . 27,5 = 162 мм. 8.2.2. d4 = z4 mпл = 18 . 9 = 162 мм. dВ4 = d4 соsa = 162 . 0,93969 = 152,2 мм. dа4 = mпл ( z4 + 2) = 9 . 20 = 180 мм. dт4 = mпл (z4 - 2,5) = 9 . 15,5 = 139,5 мм. 8.2.3. d5 = z5 mпл = 66 . 9 = 594 мм. dВ5 = d5 соsa = 594 . 0,93969 = 558,1 мм. dа5 = mпл (z5 -2) = 9 . 64 = 576 мм. dт5 = mпл (z5 + 2,5) = 9 . 63,5 = 616,5 мм. 8.3 Скорость вращения колёс w3--=--w2--=--w1/Un = 177,9/1,5 = 118,6 рад/с. w4/wн--=--U4-н = 1 - U4-5'; U4-5' = z5/z4 = 66/18 = 3,6; U4-n = 1 - 3,6 = - 2,6; wн = wм = pnн/30 = 3,14 . 354,16/30 = 37,06 рад/с. w4--=---2,6--. wн = - 2,6 . 37,06 = -96,3 рад/с. В обращённом движении: w4'--= w4-- - wн--= - 96,3 - 37,06 = -133,36 рад/с. 8.4 Кинематическое исследование передачи графическим способом 8.4.1. Строим картину линейных скоростей в масштабе: mL = 0,14 мс/мм; Смотреть в методических указаниях часть III. 8.4.2. VА = w1 rw1 = 177,9 . 0,073 = 12,98 м/с. Длина вектора Аа: (Аа) = VА/mV = 12,98/0,14 = 92,7 мм; 8.4.3. Скорость точки В касание начальных окружностей : (Вв) = 31 мм; Vв = mv(Вв) = 0,14 . 27 = 3,78м/с; w3 = Vв/rw3 = 3,78/0,08 = 47,25 рад/с. 8.4.5. (О4h) = 9 мм ; Vн = mv(О4h) = 0,14 * 9 = 1,26 м/с; wн = Vн/r3 + r4 = 1,26/0,2275 = 5,54рад/с. 8.4.6. Строим картину угловых скоростей строим в масштабе: mw = mv/mL * р = 0,25/0,0031 * 50 = 1,6 рад/с/мм. w1 = mw(к1) = 1,6 . 110 = 177,9 рад/с. w2 = mw(к2) = 1,6 . 47 = 75,6 рад/с. w3--=--w2--=--75,6. w4 = mw(к4) = 1,6 . 56 = 89,6 рад/с. wн = mw(кн) = 1,6 . 17 = 27,2 рад/с. 9. Мощность Рм, передаваемая на приводной вал машины 9.1 Определим коэффициент полезного действия hпл hпл = 1/ U4н [1- h'(1- U4н )], где h' - коэффициент полезного действия рассматриваемого редуктора в обращённом движении. 9.2 Величину h' определяем по формуле h' = h1 * h2, где h1 и h2 - коэффициенты полезного действия h' = h1 * h2 = 0,96 * 0,97 -- 0,98 * 0,99 = 0,93 - 0,97. Принимаем среднее значение: h' = 0,95. hпл = 1/ U4н [1- h'(1- U4н )] = 1/3,2 [ 1 - 0,95 (1 - 3,2) ] = 0,965. 9.3 Общий КПД h0 = hп * hпл где hп - КПД зубчатой передачи колес Z1 и Z2, принимаем: hп = 0,97; h0 = 0,97 * 0,965 = 0,936. На приводной вал рабочей машины передается от двигателя мощность: Nм = h0 * Nд = 0,929 * 15,6 = 14,49. 10. Приведенный момент инерции. 10.1 Результирующий приведенный момент инерции звеньев двигателя J3 = J31 + J3II 10.2 Определим величину приведенного момента инерции звеньев Jз1 = Jко + Jш(wш/w )2 + mш(Vsш/w)2 + mп(Vв/w)2, где Jкр - момент инерции кривошипа относительно оси кривошипа; Jш - момент инерции шатуна; Jк - момент инерции кривошипа; lк - расстояние от центра масс кривошипа до оси его вала. Jко = Jк + mk * ek2 = 0,00515 + 10,5 * 0,0252 = 0,0117 кг * м2. J3I = 0,0117 + 0,0294 (wш/177,9 )2 + 4,7(Vsш/177,9)2 + 2,5(Vв/177,9)2. 10.3 Пользуясь этой формулой, составляем таблицу 6 для подсчета значений J3I, J3II , J3 для положений 12 Номер II положения первого механизма всегда будет соответствовать номеру i положение коленчатого вала, а второй механизм: iII = iI + 6, J3II(i) = J3I (I + 6) 10.4 Составляем таблицу 6 и строим диаграмму J3 = т7 (j) 11.Приведённые моменты сил и мощность двигателя 11.1.1. Силу Fв проводим в точку С. 11.1.2. Величина приведённой в точку С движущей силы для одного (первого) механизма Fc. Fс Vс = Fв Vв , откуда Fс = Fв Vв/Vс ;где Fв -сила давлений газов на поршень первого механизма. Vв - скорость поршня. Vс - линейная скорость точки С. Vс = wr = 12,45 м/с. 11.1.3. Определение искомых величин и заполнение граф таблицы производится в следующем порядке. Графа 3 - Fв из таблицы 2, Графа 4 - Vв из таблицы 1, Графа 5 - Fс = Fв Vв/Vс , Графа 6 - Тдi = Fс * r = Fс * 0,7. Графа 7 - Тд II (i) = ТдI (i-6) , Графа 8 - Тд = ТдI + Тд II . По данным графы 8 строим диаграмму изменения результирующего приведённого момента движущих сил в функции угла j поворота кривошипа. 11.2 Момент сил сопротивления 11.2.1. Тс = Асц/2pк = 1101,49/2 * 3,14 * 2 = 87,69 нм.; где К - число оборотов кривошипного вала за цикл, в нашем примере К = 2. Асц - работа момент сил сопротивления за цикл. Асц = Адц = Тд dj 11.2.2. Адц - работа момента движущих сил за цикл. Величину работы Ад определяем приближённо по формуле: Ад = S D Ад = SТдср.--D--j, где D--j - угол поворота кривошипа при передвижении из положения (i-1) в положении i: 11.2.3. Графа 9 - Тдср - средняя величина момента движущих сил при повороте кривошипа на элементарный угол D--j. Тдср i = ( Тд(i-1) + Тдi )/2. Графа 10 - D Адi - элементарная работа, совершённом моментом Тд: D Адi = Тдсрi * D--j, D--j = 300 = 0,523 рад. D Адi = 0,523 * Тдсрi , Графа 11 - D Адi = (S D Ад)i = (S D Ад)i - 1 + D Адi , В последней строке таблицы получаем работу Адц , совершённую моментом Тд за весь цикл. Адц = (S D Ад)24 = 1439 нм. 11.3 Приращение кинетической энергии момента DЕ 11.3.1. Строим диаграммы Ад = т1_ (j) и Ас = т11 (j). 11.3.2. Элементарная работа D Ас момента при повороте кривошипа на элементарный угол Dj составит : D Ас = Тс D--j = 87,69 * 0,523 = 45,86 нм. Графа 12 - Асi - сумма элементарных работ сил сопротивления с начала цикла до момента прихода двигателя в рассматриваемое положение ni : Асi = (S D Ас)i = D Асi . 11.3.3. Приращение кинетической энергии DЕ механизма для любого его положения будет определяться разностью работ, совершённых движущими силами и силами сопротивления за время от момента начала цикла и до момента прихода двигателя в рассматриваемое положение: DЕi = Адi - Асi . 11.4. Определение мощности двигателя и коэффициента неравномерности хода при работе без маховика. 11.4.1. Мощность двигателя определяется по средней величине момента движущих сил за один цикл: Nд = ТДср.--*--w = Тс * w = 87,69 * 177,9 = 15600 вт. Nд = 15,6 кВт. 11.4.2. Коэффициент d' неравномерности хода двигателя при работе его без маховика определяем по приближённой формуле: d' = mj * mт * FБ/J3ср.--* w2 , где J3ср. = J3Б + J3М/2 = 0,025 + 0,0926/2 = 0,0588 кг * м2. Заданный коэффициент d = 1,3 . Нужен маховик. 12.Расчёт маховика 12.1 Определение приведённого момента инерции маховика - Jмп. 12.1.1. Диаграммы энергомасс DЕ = т (J3). 12.1.2. Диаграмма приращения кинетической энергии DЕ = т12(j) 12.1.3. Диаграмма изменения приведенного момента J3 = т (j) 12.1.4. Диаграмма энергомашин DЕ = т (J3) 12.1.5. Определяем наибольшее wБ и наименьшее wм значение угловой скорости звена приведения за время цикла, учитывая заданную величину коэффициента неравномерности хода d: d = 1/160 = 0,00625, наибольшие: wб = wср(1 + d/2) = 177,9 (1 +0,00625/2) = 179,49 рад/с, наименьшее: wм = wср (1- d/2) = 177,9 ( 1 - 0,00625/2) = 177,37 рад/с. wср - средняя угловая скорость звена приведения. wср = w = 177,9 рад/с. 12.1.6. Определяем величины углов Yб и Yн для проведения касательных к диаграмме энергомасс: tgYБ = mJ/2me * wБ2 = 0,5309, tgYМ = mJ/2me * wм2 = 0,524, YБ = 27054' ; YМ = 27023'. 12.1.7. (hM) = (qh) * tgyM, (hM) = 78,6 мм, (hБ) = (qh) * tgyБ , (hБ) = 79,6 мм. 12.1.8. Определим из чертежа (lm) = 135 мм. 12.1.9. Приведенный момент инерции маховика Jмп определяется по формуле: Jмп = mе(lm)/--d--wер2 = 30 * 135/0,00625 * 177,92. mе - масштаб кинетической энергии, принятый на DЕ = f12(j); d-----коэффициент неравномерности хода; wер - средняя угловая скорость звена приведения. 12.2. Определение основных размеров маховика 12.2.1. С достаточной точностью примем: Jм = Jоб. 12.2.2. Момент инерции обода: Jм = Jм об = (Dп4 - Dв4) brp/32, Jм = Jоб = Dп5 (1 - a4)--br--p/32, где a = Dв/Dн , обычно a = 0,312/0,52 b = В/Dн, обычно b = 0,078/0,52 r - плотность материала маховика r = 7800 кг/м3. 12.2.3. Наружный диаметр маховика: Dн = 5Ц32 Jм/p (1 - a4) br = 0,520 м. Внутренний диаметр маховика: Dв = a * Dн = 0,312 м. Ширина маховика: В = b * Dн = 0,078 м. Определяем окружную скорость на ободе: Vн = wср * Dн /2 = 177,9 * 0,52/2 = 46,25 м/с. 12.2.3. Масса маховика определяется по формуле: mн = --p/4 (Dн 2 - Dв 2)Вr, mн = 0,785--( 0,522 - 0,3122) 0,078 * 7800 = 82,62 кг. Вес маховика - Gм : Gм = gmн = 9,8 * 82,62 = 809,7 н. 13.Угловая скорость кривошипного вала 13.1 Угловую скорость w определяем по формуле w = Ц--2--Е0 + w/Jп , где Е0 - начальная кинетическая энергия механизма. DЕ - приращение кинетической энергии. Jп - приведённый к кривошипному валу момент инерции механизма. Jп = Jмп + J3 , 13.2. Е0 = ? Jп w2 - DЕ 13.3 Определяем величину Еок для положения механизма, соответствующего точке К Jпк = Jмп + J3к = JМП + mJ * хк = 3,56 + 0,001 * 41 = 3,601 кг * м2. wк = wБ = 178,49 рад/с. DЕк = mЕ yк = 3 * 100 = 306 нм. Еот = ? JптwБ2 - DЕк = ? * 3,585 * 177,372 + 411 = 56803,25 нм. 13.4 Определяем величину Еот для положения механизма, соответствующего точке Т Jпт = Jмп + J3т = Jмп + mJ * хт = 3,56 + 0,001 * 25 = 3,585 кг * м2. wт = wм = 177,37 рад/с. DЕт = mЕ * yт = 3 * 137 = 411 нм. Еот = ? Jптwн2 - DЕт = ? * 3,585 * 177,372 + 411 = 56803,25 нм. 13.5 Ео = (Еок + Еот)/2 = 56932,4 нм. 13.6 w = Ц--2--(--Е0 + DЕ) /Jп . Вычисления сведены в таблице 8. По данным последней графы этой таблицы строим диаграмму изменения угловой скорости w кривошипного вала в зависимости от изменения угла j0 его поворота. Таблица 2 |
Величина | №№ положение | | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | путь | Угол поворота кривошипа, j0. | 0 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | 330 | 360 | | | Отрезок на че-ртеже (В0В), мм. | 0 | 12 | 44,5 | 85 | 121 | 144 | 152,0 | 144 | 121 | 85 | 44,5 | 12 | 0 | | | Перемещение поршня (Sв),мм | 0 | 0,012 | 0,0445 | 0,085 | 0,121 | 0,144 | 0,1520 | 0,144 | 0,121 | 0,085 | 0,0445 | 0,021 | 0 | | скорость | Вектор (рв), мм | 0 | 45 | 74,5 | 76 | 57 | 30 | 0 | -30 | -57 | -76 | -74,5 | -45 | 0 | | | Скорость Vв, м/с | 0 | 5,418 | 8,9698 | 9,1504 | 6,8628 | 3,612 | 0 | -3,612 | -6,863 | -9,150 | -8,969 | -5,418 | 0 | | | Вектор (св), мм | 76 | 65,5 | 39,5 | 0 | 39 | 66,5 | 76 | 66,5 | 39 | 0 | 39,5 | 65,5 | 76 | | | Скорость Vвс, м/с | 9,1504 | 7,8862 | 4,7558 | 0 | 4,6956 | 8,0066 | 4,6956 | 0 | 4,7558 | 0 | 4,7558 | 7,886 | 9,150 | | | Угловая скоро-сть wвс , рад/с | -30,50 | -26,29 | -15,85 | 0 | 15,652 | 26,689 | 30,501 | 26,689 | 15,652 | 0 | -15,85 | -26,29 | -30,50 | | | (сSш)= (св) LcSш/Lcв= | 22,8 | 19,65 | 11,85 | 0 | 11,7 | 19,95 | 22,8 | 19,95 | 11,7 | 0 | 11,85 | 19,65 | 22,8 | | | Вектор ( рSш ), мм | 53 | 61 | 73 | 76 | 68,5 | 58 | 53 | 58 | 68,5 | 76 | 73 | 61 | 53 | | | Скорость VSШ, м/с | 6,3812 | 7,3444 | 8,7892 | 9,1504 | 6,8628 | 6,9832 | 6,3812 | 6,9832 | 6,8628 | 9,150 | 8,7892 | 7,344 | 6,381 | | ускорение | V2вс, м/с2 | 83,73 | 62,192 | 22,618 | 0 | 22,049 | 64,106 | 83,73 | 64,106 | 22,049 | 0 | 22,618 | 62,19 | 83,73 | | | авсn = Vвс2/Lсв = = Vвс2/ | 279,10 | 207,31 | 75,392 | 0 | 73,496 | 213,69 | 279,10 | 213,69 | 73,50 | 0 | 75,40 | 207,3 | 279,1 | | | Вектор (cn), мм | 19,254 | 14,301 | 5,201 | 0 | 5,070 | 14,741 | 19,254 | 14,741 | 5,070 | 0 | 5,201 | 14,30 | 19,25 | | | Вектор (pв), мм | 95 | 76 | 28 | -21 | -48 | -56 | -57 | -56 | -48 | -21 | 28 | 76 | 95 | | | Ускорение ав, м/с | 1377,1 | 1101,7 | 405,89 | -304,4 | -695,81 | -811,78 | -826,8 | -811,8 | -685,8 | -304,4 | 405,89 | 1101,7 | 1377,1 | | | Вектор (nв), мм | 19 | 39 | 66 | 78,5 | 66 | 39 | 19 | 39 | 66 | 78,5 | 66 | 39 | 19 | | | Ускорение авсt м/c2 = | 275,42 | 565,34 | 956,74 | 1137,9 | 956,74 | 565,34 | 275,42 | 565,34 | 956,74 | 1137,9 | 956,74 | 565,3 | 275,4 | | | Угловое ускорение Евс | 0 | 1739,5 | 3213,3 | 3993,1 | 3213,3 | 1739,5 | 0 | 1739,5 | 3213,3 | 3993,1 | 3213,3 | 1739,5 | 0 | | | (сSш) = | 5,7 | 11,7 | 19,8 | 23,55 | 19,8 | 11,7 | 5,7 | 11,7 | 19,8 | 23,55 | 19,8 | 11,7 | 5,7 | | | Ускорение аsш м/с2 = | 82,627 | 169,60 | 287,02 | 341,38 | 287,02 | 169,60 | 82,63 | 169,60 | 287,02 | 341,4 | 287,02 | 169,6 | 82,63 | | | Вектор (pSш) , мм | 81 | 73 | 57,5 | 54 | 57,5 | 73 | 81 | 73 | 57,5 | 54 | 57,5 | 73 | 81 | | | Ускорение аsш ,м/с2 | 1174,2 | 1058,2 | 833,52 | 782,79 | 833,52 | 1058,2 | 1174,2 | 1058,2 | 833,52 | 782,8 | 833,5 | 1058,2 | 1174,2 | | |
|
№ стр. | Величина | № № положения | | | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | 1 | Угол поворота кривошипа, j0 | 0 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 250 | 270 | 300 | 330 | 360 | | 2 | Абсолютное давление Ра = н/мм2 | 0,105 | 0,075 | 0,075 | 0,075 | 0,075 | 0,075 | 0,075 | 0,079 | 0,080 | 0,171 | 0,855 | 1,9095 | 3,300 | | 3 | Индикаторное давление, Рu = Ра - 0,1 н/мм2 | 0,005 | -0,025 | -0,025 | -0,025 | -0,025 | -0,025 | -0,025 | -0,021 | -0,020 | 0,071 | 0,755 | 1,809 | 32,0 | | 4 | Сила давления газов Fв = Рк А,н | 82,523 | -412,6 | -421,6 | -412,6 | -412,6 | -412,6 | -412,6 | -346,6 | -330,0 | 1171,8 | 12460,9 | 29865 | 52814,8 | | 5 | Сила инерции поршня Fип = -9 ав,н | -5783,9 | -4627 | -1704,7 | 1278,5 | 2922,4 | 3409,5 | 3470,3 | 3409,5 | 2922,4 | 1278,5 | -1704,7 | -4627 | -5783,9 | | 6 | Сумма сил F = Fв + Fип, н | -5701,38 | --5699,7 | -2117,3 | 865,88 | 2509,77 | 2996,8 | 3057,68 | 3062,86 | 2592,35 | 2450,3 | 10756,29 | 25237,9 | 47030,9 | | | | № стр. | Величина | № № положения | | | | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | | | 1 | Угол поворота кривошипа, j0 | 390 | 420 | 450 | 480 | 510 | 540 | 570 | 600 | 630 | 660 | 690 | 720 | | | 2 | Абсолютное давление Ра = н/мм2 | 5,6145 | 3,0495 | 1,439 | 0,5415 | 0,32775 | 0,265 | 0,128 | 0,105 | 0,105 | 0,105 | 0,105 | 0,105 | | | 3 | Индикаторное давление, Рu = Ра - 0,1 н/мм2 | 5,5145 | 2,9495 | 1,335 | 0,4415 | 0,22775 | 0,165 | 0,028 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | 0,005 | | | 4 | Сила давления газов Fв = Рк А,н | 91014,75 | 48680,39 | 22099,69 | 7286,79 | 3758,90 | 2723,26 | 462,00 | 82,523 | 82,523 | 82,523 | 82,523 | 82,523 | | | 5 | Сила инерции поршня Fип = -9 ав,н | -4627,1 | -1704,7 | 1278,5 | 2922,39 | 3409,46 | 3470,3 | 3409,5 | 2922,39 | 1278,5 | -1704,7 | -4627,1 | -5783,9 | | | 6 | Сумма сил F = Fв + Fип, н | 86387,65 | 46975,69 | 23378,15 | 10209,18 | 7168,36 | 6193,56 | 3871,46 | 3004,913 | 1361,023 | -1622,14 | -4544,58 | -5701,38 | | | | Таблица 6|
№ | №№ положений | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | | 1 | Угол поворота j0 | 0 | 30 | 60 | 90 | 120 | 150 | 180 | 210 | 240 | 270 | 300 | 330 | 360 | | 2 | Jко кг н2 | 0,0117 | 0,0117 | 0,0117 | 0,0117 | 0,0117 | 0,0117 | 0,0117 | 0,0117 | 0,0117 | 0,0117 | 0,0117 | 0,0117 | 0,0117 | | 3 | (wш/w) = (wш/177,9) | 0,2765 | 0,245 | 0,1416 | 0 | 0,1416 | 0,245 | 0,2765 | 0,245 | 0,1416 | 0 | 0,1416 | 0,245 | 0,2765 | | 4 | (wш/w)2 = = (wш/177,9)2 | 0,0765 | 0,06 | 0,02 | 0 | 0,02 | 0,06 | 0,0765 | 0,06 | 0,02 | 0 | 0,02 | 0,06 | 0,0765 | | 5 | Jш(wш/w)2 = = 0,0294(wш/177,9)2 | 0,0022 | 0,0018 | 0,0006 | 0 | 0,0006 | 0,0018 | 0,0022 | 0,0018 | 0,0006 | 0 | 0,0006 | 0,0018 | 0,0022 | | 6 | Vsш/w = Vsш/177,9 | 0,0492 | 0,0584 | 0,0646 | 0,0691 | 0,0646 | 0,0534 | 0,0492 | 0,0534 | 0,0646 | 0,0691 | 0,0646 | 0,0584 | 0,0492 | | 7 | (Vsш/w)2 = (Vsш/177,9)2 | 0,0024 | 0,0034 | 0,0042 | 0,0048 | 0,0042 | 0,0029 | 0,0024 | 0,0029 | 0,0042 | 0,0048 | 0,0042 | 0,0034 | 0,0024 | | 8 | mш (Vsш/w)2 = =4,7 (Vsш/177,9)2 | 0,0113 | 0,0159 | 0,0197 | 0,0226 | 0,0197 | 0,0136 | 0,0113 | 0,0136 | 0,0197 | 0,0226 | 0,0197 | 0,0159 | 0,0113 | | 9 | Vв/w = Vв/177,9 | 0 | 0,0506 | 0,0646 | 0,0691 | 0,0545 | 0,0208 | 0 | 0,0208 | 0,0545 | 0,0691 | 0,0646 | 0,0506 | 0 | | 10 | (Vв/w)2 = (Vв/177,9)2 | 0 | 0,0026 | 0,0042 | 0,0048 | 0,0029 | 0,0004 | 0 | 0,0004 | 0,0029 | 0,0048 | 0,0042 | 0,0026 | 0 | | 11 | mn (Vв/w)2 = =2,5 (Vв/177,9)2 | 0 | 0,0065 | 0,0105 | 0,012 | 0,0073 | 0,001 | 0 | 0,001 | 0,0073 | 0,012 | 0,0105 | 0,0065 | 0 | | 12 | Jз1 = Jко + Jш(wш/w )2 + mш(Vsш/w)2 + mп(Vв/w)2 | 0,0252 | 0,0359 | 0,0425 | 0,0463 | 0,0393 | 0,0281 | 0 | 0,0281 | 0,0393 | 0,0463 | 0,0425 | 0,0359 | 0,0252 | | 13 | J3II(i) = J3I (I + 6) кг * м2 | 0,0281 | 0,0393 | 0,0463 | 0,0425 | 0,0252 | 0,0359 | 0,0252 | 0,0359 | 0,0425 | 0,0463 | 0,0393 | 0,0281 | 0 | | 14 | J3 = J31 + J3II кг * м2 | 0,0252 | 0,064 | 0,0818 | 0,0926 | 0,0818 | 0,064 | 0,0252 | 0,064 | 0,0818 | 0,0926 | 0,0818 | 0,064 | 0,0252 | | | Таблица 7|
№ | j0 | DЕ, нм | Е0 + DЕ | Jп = Jмп + J3 | 2--*--(Е0 + DЕ) /Jп | w = Ц--2--*--Е0 + DЕ /Jп | | 0 | 0 | 0 | 56932 | 3,505 | 31761,2 | 187,22 | | 1 | 30 | -52 | 56880 | 3,624 | 31390,73 | 177,17 | | 2 | 60 | -118 | 56814 | 3,642 | 31199,3 | 176,63 | | 3 | 90 | -210 | 56722 | 3,653 | 31169,99 | 176,55 | | 4 | 120 | -336 | 56932 | 3,642 | 31264,14 | 176,82 | | 5 | 150 | -497 | 56771 | 3,642 | 31330,57 | 177 | | 6 | 180 | -610 | 56658 | 3,585 | 31608,3 | 177,8 | | 7 | 210 | -455 | 56813 | 3,624 | 31363,75 | 177,1 | | 8 | 240 | -136 | 57132 | 3,642 | 315298 | 177,56 | | 9 | 270 | 22 | 57290 | 3,653 | 31366 | 177,1 | | 10 | 300 | 103 | 57971 | 3,642 | 3150,52 | 177,49 | | 11 | 330 | -220 | 57048 | 3,624 | 31483,4 | 177,44 | | 12 | 360 | -307 | 56961 | 3,586 | 31768,5 | 178,24 | | 13 | 30 | -154 | 57114 | 3,624 | 32519,8 | 177,53 | | 14 | 60 | 173 | 57441 | 3,642 | 31543,66 | 177,6 | | 15 | 90 | 326 | 57594 | 3,653 | 31532,44 | 177,6 | | 16 | 120 | 321 | 57589 | 3,642 | 31624,93 | 177,83 | | 17 | 150 | 322 | 57590 | 3,624 | 31782,56 | 178,27 | | 18 | 180 | 305 | 57573 | 3,585 | 32110,8 | 177,21 | | 19 | 210 | 251 | 57519 | 3,624 | 3210,8 | 178,2 | | 20 | 240 | 193 | 57461 | 3,642 | 31145,5 | 177,1 | | 21 | 270 | 140 | 57408 | 3,653 | 31043,4 | 172,5 | | 22 | 300 | 90 | 57358 | 3,642 | 31113,1 | 176,3 | | 23 | 330 | 47 | 57315 | 3,624 | 31802,0 | 178,4 | | 24 | 360 | 0 | 57268 | 3,586 | 31402 | 178,22 | | | Литература1. Методические указания к выполнению курсового проекта по курсу Теория механизмов и машин. Структурное и кинематическое исследование плоско рычажного механизма. Часть I. Издание пятое Омск 1983 - 20 с. 2. Методические указания к выполнению курсового проекта по курсу Теория механизмов и машин. Кинематическое исследование плоского рычажного механизма. ЧастьII. Издание пятое. Омск 1985 - 28с. 3. Методические указания к выполнению курсового проекта по курсу Теория механизмов и машин. Проектирование и исследование сложной зубчатой передачи. Издание четвёртое. Омск 1982 - 44с. 4. Методические указания к выполнению курсового проекта по курсу Теория механизмов и машин. Исследование движения механизма и расчёт маховика. Часть IV. Издание шестое. Омск 1998 - 32с.
Страницы: 1, 2
|
|