Рефераты
 

Курсовая: Курсовая по менеджменту

Взаимодействие личностей в значительной степени осуществляется благодаря

движению информации, но полностью к информационным процессам не сводится,

потому что коммуникация строится не только по факту передачи и получения

информации, но и по личностным ее оценкам и индивидуальным интерпретациям.

В организационных коммуникациях основным является

совершенствование информационного потока. Вот некоторые конкретные способы

совершенствования информационного обмена в организациях, которые должен знать

любой менеджер:

· Регулирование информационных потоков

Руководители на всех уровнях организации должны представлять потребности в

информации собственные, своих начальников, коллег и подчиненных. Руководитель

должен научиться оценивать качественную и количественную стороны своих

информационных потребностей, а также других потребителей информации в

организации. Он должен стараться определить, что такое «слишком много» и

«слишком мало» в информационных обменах.

· Управленческие действия.

Регулирование информационного потока - лишь один пример из числа действий

руководителя по совершенствованию обмена информацией. Есть и другие.

Например, руководитель может практиковать короткие встречи с одним или

несколькими подчиненными для обсуждения грядущих перемен, новых приоритетов,

распределения работы и т.д. Руководитель может также по своему усмотрению

предпочесть вариант периодических встреч с участием всех подчиненных для

рассмотрения тех же вопросов. Планирование, организация и контроль формируют

дополнительные возможности управленческого действия в направлении

совершенствования информационного обмена.

· Системы обратной связи.

В той же мере, в какой обратная связь может способствовать совершенствованию

межличностного обмена информацией, могут действовать и системы обратной

связи, создаваемые в организации. Такие системы составляют часть системы

контрольно-управленческой информационной системы в организации. Один из

вариантов системы обратной связи - перемещение людей из одной части

организации в другую с целью обсуждения определенных вопросов. Опрос

работников - еще один вариант системы обратной связи. Такие опросы можно

проводить с целью получения информации от руководителей и рабочих буквально

по сотням вопросов.

· Системы сбора предложений.

Системы сбора предложений разработаны с целью облегчения поступления

информации наверх. Все работники получают при этом возможность генерировать

идеи, касающиеся совершенствования любого аспекта деятельности организации.

Цель подобных систем - снижение остроты тенденции фильтрации или

игнорирования идей на пути снизу вверх. Чаще всего такая система реализуется

в варианте ящиков для предложений, куда работники фирмы могут анонимно

подавать свои предложения. Систему сбора предложений можно организовать по-

другому. Организация может развернуть частную телефонную сеть, через которую

работники получают возможность анонимно звонить и задавать вопросы о

назначениях и продвижениях в должности. Другой вариант системы обратной связи

предусматривает создание группы руководителей и рядовых работников, которые

встречаются и обсуждают вопросы, представляющие взаимный интерес. Еще один

подход основан на кружках качества, а также группах неуправленческих

работников, которые еженедельно собираются для обсуждения предложений по

усовершенствованиям.

· Информационные бюллетени, публикации и видеозаписи организации.

Относительно крупные организации, как правило, издают ежемесячные бюллетени,

которые содержат информацию для всех работников. В подобные ежемесячные

бюллетени могут входить статьи с обзором предложений по поводу управления, на

темы охраны здоровья работников, нового контракта, нового вида продукции или

услуг, которые намечено предложить потребителям в скором времени, ответы

руководства на вопросы рядовых сотрудников.

· Современная информационная технология.

Последние достижения в области информационной технологии могут способствовать

совершенствованию обмена информацией в организациях. Персональный компьютер

уже оказал огромное воздействие на информацию, которую руководители,

вспомогательный персонал и рабочие рассылают и получают. Электронная почта

дает работникам возможность направлять письменные сообщения любому человеку в

организации. Это должно уменьшить традиционно неиссякаемый поток телефонных

разговоров. Кроме того в настоящее время огромную роль в распространении

информации играет глобальная сеть Интернет.

13. Менеджмент как орган аппарата управления организацией и его

характеристика. Понятие об уровнях управления.

Билл Гейтс из компании "Микрософт" первым согласился бы с тем, что любая

организация одинаково нуждается в управлении. Это именно та сила, которая

объединяет все элементы делового предприятия и приво­дит их в движение. Суть

управления (менеджмента) в оптимальном сочетании ресурсов организации —

земли, труда и капитала — для достижения поставленной цели. Ряд основных

принципов выбора оп­тимального сочетания ресурсов может быть применен

фактически к лю­бому типу организации, независимо от ее размеров и целей. И

автомо­бильный завод, и правительство города, и бейсбольная команда, и

маш­бюро — все они нуждаются в управлении. Коль скоро люди работают совместно

во имя достижения поставленной цели, кто-то один должен взять на себя

ответственность за решение вопросов о том, кто, когда и какую работу будет

выполнять, а также какие ресурсы следует исполь­зовать.

Управленческие роли

Менеджеры обладают властью над другими людьми, и их положение определяется этой

властью. Они поддерживают отношения с вышесто­ящими начальниками, людьми

равного положения и подчиненными, и эти отношения могут быть описаны как

роли, или модели поведения.

· Межличностные роли. В качестве представителей

менеджеры выступают от имени фирмы, выполняя церемониальные обязанности на

официальных деловых мероприятиях, на свадьбах служащих, осуществляя прием

посетителей. В качестве руководителей менед­жеры могут нанимать,

обучать, стимулировать служащих, направляя их к достижению целей организации. В

качестве посредников менеджеры связывают между собой группы людей и

отдельных индивидуумов как внутри, так и вне компании (поставщиков,

конкурен­тов, государственные агентства, потребителей, группы, отстаивающие

особые интересы. взаимосвязанные рабочие группы).

· Информационные роли. Эти роли принадлежат к числу

наиболее важных управленческих ролей, В качестве "сборщиков "менеджеры

ищут полезную информацию, опрашивая служащих и используя другие источники,

чтобы получить максимально полную информационную картину. В качестве

распространителей менеджеры доносят информацию до служащих и вышестоящих

руководителей. В качестве "глашатаев " менеджеры передают информацию

вовне компании на встречах с советом директоров, по почте или с помощью других

внешних контактов.

· Роли, связанные с принятием решений. Менеджеры

используют получаемую инфор­мацию для поиска наилучших решений. В качестве

организаторов менеджеры пытаются улучшить работу своего подразделения,

отыскивая новые пути использования ресурсов и технологий. В качестве

специалистов по чрезвычайным ситуациям они преодолевают неожиданные

проблемы, которые могут угрожать достижению организационных целей (будь то

экономический кризис или дисциплинарная провинность работника). В качестве

специалистов по распределению ресурсов они вырабатывают пути использования

ресурсов организации, позволяющие достичь запланированных целей. В качестве

специалистов по ведению переговоров менеджеры заключают сделки с различными

индивидуумами и груп­пами, включая поставщиков, служащих, потребителей и

профсоюзы.

Менеджеры непрерывно меняют роли, сталкиваясь с ежедневными проблемами и

непредвиденными ситуациями. Однако в зависимости от организационного уровня

менеджера один тип ролей может преобладать над другими по своему значению.

Иерархия управления

Во всех организациях, кроме самых маленьких, возникает потребность в более чем

одном управляющем для контроля за деятельностью других работников. Условно

говоря, в компании существует иерархия управления, то есть структура,

состоящая из высшего, среднего и низшего звеньев. В низшем звене управления

больше руководителей, чем в высшем. Управляющие высшего звена — это

представители высшего уровня управления, которые обладают наибольшей властью и

несут ответственность за деятельность всей компании. Примером может служить

президент фирмы, который определяет задачи организации, разрабатывает

долгосрочные планы, формулирует политику и представляет компанию за ее

пределами. Хотя управляющие высшего звена в одинаковых корпорациях могут

именоваться по-разному — первый вице-президент, исполнительный вице-президент,

председатель совета директоров, — выполняемые ими функции могут быть совершенно

аналогич­ными по содержанию. В обязанности управляющих среднего звена

входят разработка планов по осуществлению общих задач, установленных на высшем

уровне управления, и координация работы управляющих низшего звена. Средний

уровень управления включает в себя менеджеров предприя­тия, менеджеров отделов

и служб, а также других подразделений. На низшем уровне управленческой иерархии

сосредоточены управляющие низшего звена (или менеджеры-контролеры).

Они надзирают за работой исполнителей и претворяют в жизнь планы, разработанные

на более высоких уровнях управления. Этот уровень объединяет следующие

должности: цеховой мастер, мастер участка, руководитель группы и заведующий

подразделением конторского типа. По мере того как все больше и больше компаний

снижает издержки производства и децентрализует свою деятельность сокращается

число рабочих мест на среднем уровне управления и одновременно больше властных

функций передается управляющим низшего звена. Более высокая степень

ответственности вынуждает менеджеров низшего звена повышать свой

образовательный уровень и лучше ос­ваивать управленческие навыки.

Курсовая: Курсовая по менеджменту

Управляющие

высшего звена

Курсовая: Курсовая по менеджменту

Управляющие

среднего звена

Курсовая: Курсовая по менеджменту

Управляющие

низшего звена

Рис. № 8

14. Особенности и типы адаптивных организационных структур.

Разновидностями структур этого типа являются проектные, матричные и бригадные

формы организации управления.

Проектные структуры формируются при разработке организацией

проектов, охватывающих любые процессы целенаправленных изменений в системе

(например, модернизацию производства, освоение новых изделий или технологий,

строительство сложных объектов). Управление проектом включает определение его

целей, формирование структуры, планирование и организацию выполнения работ,

координацию действий исполнителей.

Одна из форм проектного управления - создание специального подразделения -

проектной команды (группы), работающей на временной основе, то есть в течении

времени, необходимого для реализации заданий проекта. В состав группы обычно

включаются различные специалисты, в том числе по управлению работами.

Руководитель проекта наделяется так называемыми проектными полномочиями,

охватывающими ответственность за планирование, составление графика и ход

выполнения работ, расходование выделенных средств, а также за материальное

поощрение работающих. В связи с этим большое значение приобретает умение

руководителя разработать концепцию управления проектом, распределить задачи

между членами группы, четко наметить приоритеты и конструктивно подойти к

разрешению конфликтов. По завершении проекта структура распадается, а

сотрудники переходят в новую проектную команду или возвращаются на свою

постоянную должность. При контрактной работе они увольняются в соответствии с

условиями соглашения.

Рассматриваемого типа структуры обладают большой гибкостью, достаточно просты

и экономичны. К тому же они позволяют организации параллельно разрабатывать

несколько проектов, не меняя привычной структуры управления. Правда, при этом

возникает проблема распределения ресурсов (в том числе персонала

специалистов) между проектами, а от руководителей проектов требуются не

только умелое управление всеми стадиями жизненного цикла разработки, но и

учет той роли, которую они играют в сети проектов данной организации. Для

облегчения проблем координации в организациях создаются штабные органы

управления из руководителей проектов или используются матричные структуры.

Матричная структура управления может быть охарактеризована как

"решетчатая" организация, построенная на основе принципа двойного подчинения

исполнителей: с одной стороны, непосредственному руководителю функционального

подразделения, которое предоставляет персонал и другие ресурсы руководителю

проекта (или целевой программы), с другой, - руководителю временной группы,

который наделен необходимыми полномочиями и несет ответственность за сроки,

качество и ресурсы. При такой организации руководитель проекта взаимодействует

с двумя группами подчиненных: с членами проектной группы и с другими

работниками функциональных подразделений, подчиняющимися ему временно и по

ограниченному кругу вопросов (причем сохраняется их подчинение непосредственным

руководителям подразделений - отделов, служб).

Переход к матричным структурам охватывает не всю организацию, а лишь ее

часть, причем успех здесь в значительной мере зависит от того, в какой

степени руководители проектов обладают профессиональными качествами

менеджеров и способны выступить в проектной группе в роли лидеров. Масштабы

применения матричных структур в организациях довольно значительны, что

говорит об их эффективности, хотя система двойного (а в ряде случаев даже

множественного) подчинения вызывает немало проблем с управлением персоналом и

его эффективным использованием.

В нашей стране проектные и матричные структуры успешно использовались в тех

случаях, когда наряду с ними внедрялись новые экономические взаимоотношения

между подразделениями предприятий и объединений с целью повышения их

заинтересованности в реализации проектов и целевых программ. Гибкие

оргструктуры "не срабатывают", если остаются без изменения действующие

системы планирования, контроля и распределения ресурсов, не вводятся новые

условия материального стимулирования разработчиков, коль скоро консервируется

стиль руководства и не поддерживается естественное стремление работников к

саморазвитию. Это с особой наглядностью обнаруживается при анализе сущности

еще одной разновидности органического типа структур, получившей название

бригадной, или командной.

Основу бригадной структуры управления составляет групповая форма

организации труда и производства, давно известная и во всем мире, и в нашей

стране. Однако, только в 80-е годы появились и возможность, и необходимость в

более полном использовании ее преимуществ: ускорение процессов, связанных с

обновлением продукции и технологий; ориентация на относительно малоемкие рынки;

повышение требований к качеству обслуживания потребителей. И, конечно, нельзя

сбрасывать со счетов жесточайшую конкуренцию за потребителя и рынки сбыта.

Выход был найден как раз в формировании небольших мобильных команд (бригад),

специализированных на удовлетворении той или иной потребности и полностью

ответственных за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности.

Принципы, на которых строились эти бригады (и которые прямо противостояли

основам командно-бюрократических управленческих структур), сводятся к

следующему: а) автономная работа бригады, обычно состоящей из рабочих,

специалистов и управленцев; б) предоставление ей прав

самостоятельного принятия решений и координации действий с другими бригадами, в

том числе права привлечения сотрудников других бригад, если это необходимо для

решения конкретных проблем (в результате чего подрывается тенденция к

традиционному обособлению производственных, инженерно-технических,

экономических и управленческих служб, сопрягаемая с появлением у них

собственных интересов и целевых установок); в) замена жестких связей

бюрократического типа (основанных на жестких правилах, нормах и процедурах) на

гибкие связи, обязательные для совместного разрешения конкретных вопросов.

Формирование бригадных структур требует серьезной подготовки. Прежде всего

это касается распределения всего персонала по автономным командам. Каждую

бригаду возглавляет освобожденный руководитель, характер работы которого

определяется концепцией групповой формы, согласно которой поощряются

взаимопомощь, взаимозаменяемость, личная ответственность, ориентация на

запросы потребителей, активное сотрудничество в решении проблем. В этом

контексте менеджмент носит характер квалифицированных консультаций и

опирается на достижение группового согласия. Существенно меняются требования

к квалификации работающих: предпочтение отдается людям с универсальными

знаниями и навыками, способным обеспечить взаимозаменяемость и гибкость при

смене выполняемых бригадой заданий. Сочетание коллективной и индивидуальной

ответственности за качество работы и ее конечный результат резко снижает

необходимость в строгом контроле извне и в промежуточном учете выработки.

Меняются и условия оплаты труда, стимулирующие в первую очередь экономически

выгодное сотрудничество и заинтересованность в росте доходов и прибыли. В

системах оплаты труда предусматривается тесная связь между уровнем заработной

платы каждого члена бригады и общими результатами.

Есть еще одно важное условие эффективности бригадной структуры управления -

отказ от принципов рациональной бюрократии, реализованных в тех или иных

разновидностях. Это становится возможным в результате того, что в состав

бригад входят специалисты, знающие задачи и способы их решения и не

нуждающиеся в дополнительных руководящих указаниях сверху. Не требуются им и

многочисленные вспомогательные аналитические и контролирующие службы.

Теоретически бригадную структуру управления организацией в целом предлагается

изображать в виде пирамиды, в которой на каждом уровне иерархии веерообразно

размещаются бригады разного назначения и профиля, связанные между собой

процессами решения проблем.

15. Межличностные коммуникации в деятельности менеджера.

В межличностных коммуникациях главным является совершенствование науки

общения. Существует несколько простых принципов, соблюдение которых поможет

руководителю стать более коммуникабельным.

Умение слушать. Эффективное общение невозможно без умения слушать.

Ясность идей. Прояснение идей перед их передачей означает, что вам

необходимо систематически обдумывать и анализировать вопросы, проблемы и идеи,

которые вы хотите сделать объектами передачи.

Язык жестов и интонаций. Необходимо следить за языком жестов, позой и

интонацией, чтобы не посылать противоречивых сигналов. Посылая гармоничные

знаки, которые не содержат противоречивых сообщений, вы добиваетесь большей

ясности и понимания ваших слов.

Эмпатия и открытость. Эмпатия - это внимание к чувствам других людей,

сопереживание. Удачное применение эмпатии может заметно уменьшить возможность

неверного понимания при декодировании сообщения принимающей стороной. Эмпатия

при обмене информацией подразумевает также поддержание открытости в разговоре.

Установление обратной связи. Обратная связь важна, поскольку дает

возможность установить, действительно ли ваше сообщение, принятое получателем,

истолковано в том смысле, который вы изначально ему придали. Существует ряд

способов установления обратной связи. Один из них - задавать вопросы. Еще один

способ установления обратной связи заключается в оценке языка поз, жестов и

интонаций человека, которые как будто указывают на замешательство или

непонимание. Обратную связь можно установить также путем контроля первых

результатов работы. Соответствующая информация позволит вам оценить, в какой

мере воплощается то, что вы намеревались сообщить.

Практическая часть

Задание № 1 С объяснение определите в каких квадрах находятся названия

следующих типов психики: ЭСЭР

(Первая буква фамилии – М) ИСЭВ

ЭСЭВ

ИСЭР

ЭСЭР. Зная порядок составления квадр и видя, что в данном названии

последней буквой является буква «Р», утверждаем, что название может находиться

или в 1 или 4 квадре.

Обратив внимание на первую букву названия, окончательно утверждаем, что такое

название находится в 4 квадре, т.к. в 3 и 4 квадрах первыми буквами всегда

является буква «Э».

ИСЭВ. Зная порядок составления квадр и видя, что в данном названии

последней буквой является буква «В», утверждаем, что название может находиться

или в 2 или 3 квадре.

Обратив внимание на первую букву названия, окончательно утверждаем, что такое

название находится в 2 квадре, т.к. в 1 и 2 квадрах первыми буквами всегда

является буква «И».

ЭСЭВ. Зная порядок составления квадр и видя, что в данном названии

последней буквой является буква «В», утверждаем, что название может находиться

или в 2 или 3 квадре.

Обратив внимание на первую букву названия, окончательно утверждаем, что такое

название находится в 3 квадре, т.к. в 3 и 4 квадрах первыми буквами всегда

является буква «Э».

ИСЭР. Зная порядок составления квадр и видя, что в данном названии

последней буквой является буква «Р», утверждаем, что название может находиться

или в 1 или 4 квадре.

Обратив внимание на первую букву названия, окончательно утверждаем, что такое

название находится в 1 квадре, т.к. в 1 и 2 квадрах первыми буквами всегда

является буква «Э».

Задание № 2 С объяснением определите название данного типа психики

(сначала своего типа психики): ЭИЭР

ИИЭВ

Мой тип психики ИСЭР. ИСЭР находится в 1 квадре, для которой установлен

следующий порядок чтения букв: 2-3-4-1. Значит ИСЭР читается так:

сэнсорно-этический решаэщий интраверт.

ЭИЭР. Зная порядок составления квадр, мы находим, что ЭИЭР находится в 4

квадре, для которой порядок чтения букв: 3-2-4-1. Значит ЭИЭР читается так:

этико-интуитивный решающий экстраверт.

ИИЭВ. Зная порядок составления квадр, мы находим, что ИИЭВ находится в 2

квадре, для которой порядок чтения букв: 3-2-4-1. Значит ИИЭВ читается так:

этико-интуитивный воспринимающий интраверт.

Задание № 3 Опишите и практически начертите как находится конкретная

схема дуала для своего типа психики.

Чтобы найти схему своего дуала нужно знать элементарную дуальную схему и

нарисовать конкретную схему своего типа психики.

Мой тип психики ИСЭР. Тогда сначала с левой стороны зарисуем кокретную схему

моего типа психики:

Курсовая: Курсовая по менеджменту

Курсовая: Курсовая по менеджменту Курсовая: Курсовая по менеджменту

Здесь в 1-м канале показана самая сильная функция моего типа психики

(сэнсорность – с этой буквы начинается чтение моего типа психики). Цвет

условного обозначения сэнсорности (круга) должен быть черным, т.к. интраверты

обозначаются черным цветом.

Во втором канале показана этичность («печка»), т.к. второй буквой в названии

моего типа психики является «Э» (она читается второй при чтении названия

психики). Цвет «печки» (и других) – белый согласно принятых условных

обозначений.

В 3-м канале зарисовывается та функция, которая является противоположно к

функции 2-го канала. В моем случае это логика (квадрат).

В 4-м канале – та функция, которая является противоположной к функции 1-го

канала. В данном случае это интуитивность (треугольник).

Определяем конкретную схему моего дуала, зная элементарную схему дуальных

взаимоотношений:

I I

I I

I I

I I

Зная условное обозначение прямых и пунктирных линий, ориентируясь на

элементарную схему дуальных отношений я нашла конкретную схему своего дуала:

Курсовая: Курсовая по менеджменту
Курсовая: Курсовая по менеджменту

Курсовая: Курсовая по менеджменту
Курсовая: Курсовая по менеджменту

Курсовая: Курсовая по менеджменту
Курсовая: Курсовая по менеджменту

Задание № 4 Опишите и определите как находится псевдоним своего дуала.

В предыдущем задании я нашла схему, по которой теперь могу определить

псевдоним своего дуала следующим образом:

1. Курсовая: Курсовая по менеджменту Курсовая: Курсовая по менеджменту Курсовая: Курсовая по менеджменту

По функции дуала в 1-м канале определяется: а) мой дуал – экстраверт, т.к. цвет

функции в 1-м канале белый, а это значит, что название моего дуала надо искать

в 3 или 4 квадрах; б) самая сильная функция у моего дуала интуитивность

(треугольник).

2. Определяем конкретно в какой одной квадре находится

название типа психики моего дуала. В 4-й квадре такого названия нет, потому,

что там все первые буквы при чтении названия начинаются с 3-ей буквы, среди

которых нет буквы «И». Значит, псевдоним моего дуала надо искать в 3-й

квадре, но в этой квадре есть два названия типов психики, которые начинаются

с буквы «И»: ЭИЭВ и ЭИЛВ.

3. Обратив внимание на конкретную схему моего дуала, я обнаружила, что у моего

дуала во 2-м канале стоит функция – логичность. Значит моим дуалом является не

ЭИЭВ, а ЭИЛВ, который читается как интуитивно-логический воспринимающий

экстраверт, а псевдоним у него является «Сахаров» - человек, который может

принципиально отстаивать интересы своего коллектива.

Задание № 5 Дайте характеристику всех псевдонимов своей квадры.

Мой тип психики ИСЭР. Он находится в 1-й квадре. В этой квадре также находятся:

ИСЛР. Псевдоним Генри Форда – прирожденный предприниматель.

ИСЭР. (мой тип психики) Псевдоним Хрущева – опытный знающий человек, чем

могут воспользоваться его окружающие.

ИИЭР. Псевдоним Юрия Гагарина – может добиваться выдающихся успехов.

ИИЛР. Псевдоним Андропова – теоретик, критик, аналитик.

Задание № 6 Опишите и найдите для своего типа психики псевдоним тех

названий типа психики, с которыми у Вас с ними сложатся следующие

взаимоотношения: Миражные

Полудуальные

Родственные

Миражные. Найти тип психики с кем у меня сложатся миражные

взаимоотношения можно, зная элементарную схему миражных взаимоотношений.

I I

I I

I I

I I

Нахожу конкретную схему миражных взаимоотношений:

Курсовая: Курсовая по менеджменту Курсовая: Курсовая по менеджменту Курсовая: Курсовая по менеджменту По этой схеме определяю псевдоним следующим образом:

Курсовая: Курсовая по менеджменту Курсовая: Курсовая по менеджменту Курсовая: Курсовая по менеджменту

1. По функции типа психики в первом канале определяю: а) это экстраверт, т.к.

цвет функции в 1-м его канале белый, а это значит, что название типа психики

надо искать или в 3 или 4 квадрах; б) самая сильная функция у этого экстраверта

– сенсорность (круг).

2. Определяем конкретно в какой одной квадре находится название типа психики.

В 4-й квадре такого названия нет, потому, что там все первые буквы при чтении

названия начинаются с 3-ей буквы, среди которых нет буквы «С». Значит

псевдоним надо искать в 3-й квадре, но в этой квадре есть два названия типов

психики, которые начинаются с буквы «С»: ЭСЛВ и ЭСЭВ.

3. Обратив внимание на конкретную схему псевдонима, я обнаружила, что у него во

2-м канале стоит функция – логичность. Значит, тип психики является не ЭСЭВ, а

ЭСЛВ, который читается как сенсорно-логический воспринимающий экстраверт

, а псевдоним у него является «Жуков» - человек, который считает, что нет

никаких преград для достижения поставленных задач, если все правильно учесть.

Полудуальные. Найти тип психики с кем у меня сложатся полудуальные

взаимоотношения можно, зная элементарную схему полудуальных взаимоотношений.

I I

I I

I I

I I

Нахожу конкретную схему полудуальных взаимоотношений:

Курсовая: Курсовая по менеджменту Курсовая: Курсовая по менеджменту По этой схеме определяю псевдоним следующим образом:

Курсовая: Курсовая по менеджменту Курсовая: Курсовая по менеджменту Курсовая: Курсовая по менеджменту Курсовая: Курсовая по менеджменту

1. По функции типа психики в первом канале определяю: а) это экстраверт, т.к.

цвет функции в 1-м его канале белый, а это значит, что название типа психики

надо искать или в 3 или 4 квадрах; б) самая сильная функция у этого экстраверта

– интуитивность (треугольник).

2. Определяем конкретно в какой одной квадре находится название типа психики.

В 4-й квадре такого названия нет, потому, что там все первые буквы при чтении

названия начинаются с 3-ей буквы, среди которых нет буквы «И». Значит

псевдоним надо искать в 3-й квадре, но в этой квадре есть два названия типов

психики, которые начинаются с буквы «И»: ЭИЭВ и ЭИЛВ.

3. Обратив внимание на конкретную схему псевдонима, я обнаружила, что у него во

2-м канале стоит функция – этичность. Значит, тип психики является не ЭИЛВ, а

ЭИЭВ, который читается как интуитивно-этический воспринимающий экстраверт

, а псевдоним у него является «Чапаев» - человек, который считает, что

источником успеха всех дел является умение работать, общаться с людьми.

Родственные. Найти тип психики с кем у меня сложатся родственные

взаимоотношения можно, зная элементарную схему родственных взаимоотношений.

I I

I I

I I

I I

Нахожу конкретную схему родственных взаимоотношений:

Курсовая: Курсовая по менеджменту Курсовая: Курсовая по менеджменту

Курсовая: Курсовая по менеджменту По этой схеме определяю псевдоним следующим образом:

Курсовая: Курсовая по менеджменту Курсовая: Курсовая по менеджменту Курсовая: Курсовая по менеджменту

1. По функции типа психики в первом канале определяю: а) это интраверт, т.к.

цвет функции в 1-м его канале черный, а это значит, что название типа психики

надо искать или в 1 или 2 квадрах; б) самая сильная функция у этого интраверта

– сенсорность (круг).

2. Определяем конкретно в какой одной квадре находится название типа психики.

В 2-й квадре такого названия нет, потому, что там все первые буквы при чтении

названия начинаются с 3-ей буквы, среди которых нет буквы «С». Значит

псевдоним надо искать в 1-й квадре, но в этой квадре есть два названия типов

психики, которые начинаются с буквы «С»: ИСЛР и ИСЭР.

3. Обратив внимание на конкретную схему псевдонима, я обнаружила, что у него во

2-м канале стоит функция – логичность. Значит, тип психики является не ИСЭР, а

ИСЛР, который читается как сенсорно-логический решающий интраверт, а

псевдоним у него является «Форд» - прирожденный предприниматель.

Задание № 7 Составьте таблицу с указанием тех псевдонимов, с которыми у

Вас могут сложиться все 16 видов взаимоотношений.

Мой псевдоним«Форд»«Хрущев»«Гагарин»«Андропов»
ХрущевРодственныеТождественныеДеловые

Полуконфликт-ные

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


© 2010 BANKS OF РЕФЕРАТ